Консультант-аналитик 1С

КМГ-Кумколь

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Внедрение программных продуктов 1С: Зарплата и управление персоналом; Бухгалтерия для Казахстана, ERP Управление предприятием для Казахстана;
  • Сбор и анализ требований разработки/доработки функционала 1С;
  • Разработка технической документации;
  • Подготовка методической документации;
  • Обучение и консультирование пользователей;
Требования:
  • Опыт работы: 3–6 лет
  • Высшее образование (техническое или финансовое)
  • Опыт работы с конфигурациями 1С: Зарплата и управление персоналом; Бухгалтерия для Казахстана, ERP Управление предприятием для Казахстана;
  • Уверенное знание в области методов расчета заработной платы и его налогообложения;
  • Уверенное знание ЗУП редакция 2 и 3.1;
  • Хорошее знание бухгалтерского учета, налогового учета, управленческого учета;
  • Знание методик формирования налоговых форм;
  • Опыт разработки технической, методической документации по проекту;
  • Наличие сертификатов 1С;
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Медицинское страхование;
  • Повышение квалификации за счет компании;
  • Премия по результатам работы за год;
  • Размер заработной платы по результатам собеседования.
АО НК «КазМунайГаз» в числе первых в республике создал Общий центр обслуживания (ОЦО). Суть организации в том, что вспомогательные ИТ-функции национальной нефтегазовой компании выводятся, освобождая тем самым ресурсы производственных предприятий для сосредоточения на профильной деятельности – разведке, нефте и газодобыче, транспортировке, переработке и т.д.Планы создания единого оператора ИТ-услуг возникли у команды трансформации КМГ еще в 2015 году, однако наши планы и бюджеты на 2016 год пришлось немного пересмотреть. В прошлом году вместе с разработкой новой организационной модели «КазМунайГаза», которая описывала, в том числе, механизм взаимодействия между корпоративным центром и дочерними организациями, мы снова вернулись к этому вопросу, но на новом уровне – было предложено создавать мультифункциональный Общий центр обслуживания, который объединит в себе не только ИТ-функцию, но и функции бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций и управления персоналом и будет предоставлять от имени корпоративного центра эти услуги всем ДЗО КМГ. В этом движении мы не были оригинальны: как показывает международный опыт, 80% компаний, передавая на аутсорсинг именно эти четыре, несвойственные для основного бизнеса компании вспомогательные функции, добиваются максимальных экономических выгод.Обслуживание информационных систем и ИТ-инфраструктуры согласно договору оказания услуг -лишь часть планируемого объема. Мы также начнем оказывать услуги по сервисному обслуживанию, как только заключим договоры с пилотными компаниями. Сервисное обслуживание будет обеспечиваться в соответствии с лучшими практиками предоставления услуг.

HeadHunter