Специалист отдела кадров

Magnum Cash&Carry

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
В нашей команде вам предстоит:
  • Оформление кадровых документов в соответствии с требованиями ТК РК;
  • Своевременное оформление табелей учета рабочего времени;
  • Сбор и обработка Графиков отпусков в соответствии с требованиями ТК РК;
  • Проверка и корректное внесение персональных данных работников в систему 1С: ЗУП;
  • Подготовка документов по договорам гражданско-правового характера, контроль предоставления документов для оплаты по данным договорам;
  • Консультирование работников по вопросам трудового законодательства РК.
Важно, чтобы у вас были:
  • Высшее образование (желательно профильное образование);
  • Аналогичный опыт работы не менее 1 года;
  • Опыт работы в организациях штатом не менее 500 сотрудников.
Необходимы Ваши знания и навыки:
  • Знание трудового законодательства РК;
Это будет плюсом!
  • Знание программы 1С ЗУП:
Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.На сегодняшний день Magnum это:
  • ‎ 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
  • ‎ 13 000+ сотрудников в нашей команде
  • ‎ 15 лет на рынке
  • ‎ 1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!Могу в Магнум гордиться своей работой!

HeadHunter