Обязанности:Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе.Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, а также соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы.Составляет книгу покупок и книгу продаж.Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.Ведет расчеты с поставщиками и покупателями.Проводит сверки расчетов с поставщиками.Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.Участвует в проведении инвентаризаций.Условия:
Атырау
5/2
Инженерная компания, квалифицированный поставщик в области комплексного управления проектами для различных отраслей промышленности.NASAR Solutions образована в 2010 году. Материнская компания является пионером в данной области и имеет опыт работ с 1998 года. NASAR Solutions имеет зарегистрированный офис в г.Атырау и офисы в городах Астана и Алматы.В общей сложности за весь период своей деятельности, группа представляла свои услуги более 700 предприятиям действующих в различных сферах промышленности, как в Атырауской области, так в других регионах Казахстана.В настоящее время NASAR Solutions представляет структуру, объединяющую специалистов высокой квалификации с многолетней практикой в сфере управления коммунальными, природоохранными проектами и разработкой инженерных решений.