Обязанности:Управление персоналом (повара, официанты, клининг, массажисты): набор, обучение, контроль качества.Работа с клиентами: бронирования, встреча гостей.Контроль объектов: чистота, готовность бассейнов, саун, массажных комнат, высокий уровень сервиса.Учёт оплат и бронирований, фин.отчётность по смене.Формирование заявок по закупкам, контроль запасов на складе. Требования:Опыт работы в гостинице, ресторане, SPA или премиум/VIP-сервисе приветствуется.Гостеприимство, открытость, стрессоустойчивость.Умение быстро принимать решения, работать в связке со сменщиком.Аккуратный, ухоженный внешний вид, грамотная речь. Условия:График: 2/2, с 11:00 до последнего клиента.Оплата + бонусы за рост бронирований, продажи и качество управления.Развозка на такси в вечернее время.Возможность предоставления жилья для иногородних.Работа в премиальном комплексе.Кадровое агентство