
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (НАЦ КАМ)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Развитие канала сбыта "Современная розница" на территории РК;
- Координация и контроль деятельности менеджеров канала сбыта и директоров филиалов;
- Развитие дистрибуции по каналу сбыта "Современная розница";
- Наставничество и обучение;
- Обеспечение выполнения планов продаж по ключевым клиентам;
- Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Высшее образование;
- Успешный опыт продаж продуктов FMCG от 3-х лет;
- Опыт управления каналом сбыта "Современная розница";
- Развитые коммуникативные навыки, энергичность, нацеленность на результат, аналитические способности;
- Готовность к командировкам;
- Уверенный пользователь ПК.
- Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
- Системы менеджмента качества. СТ РК ИСО 9001:2009, ИСО 9001-2008
- Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов. СТ РК ИСО 22000:2006
- Системы экологического менеджмента. СТ РК ИСО 14001:2006
- Системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья. СТ РК OHSAS 18001:2008
- Центром стандартизации, метрологии и сертификации Казахстана
- Международной ассоциацией производителей экологически чистой проодукции на соответствие стандарту «ЭКО»
- Казахстанской ассоциацией "Халал-индустрия" на соотвествие международному стандарту MS 1500-200 «Халал»
HeadHunter