Оператор call-центра

Skill Hub

  • Шымкент, Туркестанская область
  • 105 000-370 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
В АВТОСАЛОН GEELY ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ CALL-ЦЕНТРАОбязанности:
- Прием и обработка входящих звонков, теплый трафик;
- Приглашение клиентов в автоцентр для осмотра и покупки новых автомобилей (продажа посещения автосалона);
- Краткая презентация преимуществ автоцентра и актуальных предложений;
- Ведение учета звонков и внесение информации в CRM-систему.Требования:
- Грамотная речь;
- Знание КАЗАХСКОГО и РУССКОГО ЯЗЫКОВ;
- Высокий уровень коммуникабельности и клиентоориентированности;
- Умение отвечать на жалобы клиентов, вести переговоры с клиентами по разным каналам связи;
- Опыт работы на позиции специалиста телемаркетинга;
- Опытный пользователь офисных программ.Условия:
- Сменный график 2/2 , режим работы с 9:00 до 18:00, либо с 11:00 до 20:00;
- Своевременная выплата заработной платы, состоящая из оклада и бонусов;
- Социальный пакет согласно ТК РК;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Активная корпоративная культура: мероприятия, поощрения, подарки сотрудникам и их детям;
- Особые условия на приобретение автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
- Дружный коллектив и сильную команду.Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью одной из крупнейших компаний, скорее откликайтесь!Skill Hub предоставляет услуги рекрутинга, эксклюзивно для группы компаний Orbis Auto - является одним из лидеров автомобильного ритейла страны.Наша Миссия:Помогать клиентам в найме лучших сотрудников: БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО, обеспечивая непрерывное производство бизнес процессов.Портфель брендов нашего клиента Orbis Auto включает 15 автомобильных марок: Toyota, Lexus, Nissan, Hyundai, Cadillac, Audi, Porsche, Volkswagen, INFINITI, EXEED, Geely, Zeekr, KAIYI, Haval, Subaru.Группа Orbis Auto представлена во всех крупных городах Республики Казахстан: Астана, Алматы, Костанай, Актау, Караганда, Атырау, Уральск, Павлодар, Шымкент, Тараз, Жанаозен, Усть-Каменогорск.Численность штата более чем 2600 сотрудников.Корпоративная философия нашего клиента Orbis Auto основывается на Миссии, Видении, Ценностях и Стратегическом направлении развития:ВИДЕНИЕ: Мы стремимся помогать нашим клиентам и партнерам. Мы завоевываем доверие общества, следуя нашим ценностям. Мы признаны одной из лучших автомобильных компаний благодаря нашей гибкости и качеству, которые помогают нам формировать устойчивый портфель автомобильных брендов и современных дилерских центров обеспечивая стабильный рост.МИССИЯ: Быть для клиента и его близких проводником в мир автомобилей, диагностировать потребности и решать любые вопросы, связанные с мобильностью.ЦЕННОСТИ: Ценности являются фундаментом всей нашей деятельности и гарантируют приверженность Orbis Auto высокому качеству и этичному ведению бизнеса в любых обстоятельствах.
  • Люди
  • Доверие
  • Репутация
  • Справедливость
  • Ответственность
  • Честность
  • Упорство

HeadHunter