Заместитель главного бухгалтера, г. Атырау
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Учувствует в организации бухгалтерского и налогового учёта хозяйственно-финансовой деятельности Товарищества.
- Обеспечивает законность, своевременность, правильность формирования и сдачу в компетентные органы финансовой и налоговой отчётностей.
- Учувствует в формировании учётной и налоговой политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Товарищества.
- Учувствует в процессе руководства работниками бухгалтерии, распределяя между ними обязанностей.
- Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, издержек производства, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Товарищества.
- Ведет аналитический учет производственных (строительных) затрат по объектам незавершенного строительства.
- Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, в том числе работниками бухгалтерии.
- Организует своевременное перечисление налогов, сборов, обязательных отчислений/взносов в пенсионные фонды и бюджет.
- Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
- Предоставляет информацию внутренним и внешним пользователям.
- Осуществляет подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке.
- Контролирует правильность расчетов по оплате труда работников.
- Организует и координирует проведение внешнего аудита.
- Обеспечивает порядок проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств и документально подтверждает их наличие, состояние и оценку.
- Учувствует в процессах по принятию мер, предотвращающих недостачи, хищения и нарушение законодательства.
- Переезд в г. Атырау на время работы в компании;
- Высшее бухгалтерское/экономическое образование.
- Опыт работы в должности главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера в промышленном строительстве не менее 3-х лет.
- Опыт работы в переводе объектов незавершенного строительства в основные средства после ввода в эксплуатацию.
- Знание Международных Стандартов Финансовой Отчетности, знание финансового и налогового законодательства Республики Казахстан, а также основы гражданского и трудового права, Таможенного Кодекса Республики Казахстан и ЕАЭС.
- Наличие сертификаты профессионального бухгалтера будет являться предпочтением.
- Готовность к командировкам.
- 5 дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
- ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск 24 календарных дней;
- место работы БЦ «MODUS».
- предоставляется жилье;
- релокация в г. Атырау на время работы в Компании.
HeadHunter