Бренд-менеджер Afisha Group
AB Restaurants
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Управление брендом, долгосрочное планирование и бюджетирование маркетинговых активностей.
- Участие в процессе операционного планирования.
- Создание и дальнейшая реализация разработанной стратегии по развитию бренда.
- Контроль и соблюдение стандартов бренда в работе ресторанов.
- Разрабатывает и реализация ассортиментной и ценовой стратегии.
- Инициация и участие в PR, кросс-, трейд- маркетинговых и иных программах в рамках продвижения бренда.
- Подготовка отчетной документации и анализ эффективности реализованных активностей.
- Поиск и дальнейшая коммуникация с партнерами и поставщиками.
- Совместно с бренд-шефом и бренд-барменом сети, разработка и введение новых блюд и напитков в меню.
- Реализация комплекса маркетинговой информационной системы: осуществление внешней и внутренней диагностики и анализа функционирования бренда на рынке.
- Знания теории маркетинга, принципов и методов продвижения бренда/товара и коммуникации с клиентом.
- Знания в области ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования.
- Опыт создания и продвижения бренда.
- Опыт и навыки в разработке и запуске интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Аналитические способности.
- Работа в динамичной, развивающейся компании;
- Оформление согласно ТК РК;
- График работы 5/2
- Дополнительные льготы в соответствии с корпоративной политикой компании
более 50 ресторанов, 1500 сотрудников, 7 миллионов гостей в год. Это лишь малая часть 10-летнего опыта компании abr в ресторанной индустрии. Начав с пивного ресторана “Бочонок”, мы трансформировались в сообщество людей, которые двигают вперед гастрономическую культуру Казахстана. Новаторские концепции ресторанов и ужинов, фестивали, сотрудничество с топовыми мировыми шефами и бартендерами, а также бесконечное обновление и поиск новых идей - мы те, кто задает тренды.Сегодня гастрономия - это отдельная культура, которая легко переплетается со всеми сферами нашей жизни. Она влияет на город, искусство, моду и многое другое, и мы доказываем это своими проектами. Легко сплетая урбанистику и рестораторство, мы рассказываем истории через проекты вроде Urbanitarium. Задумываясь о будущем нашего города и планеты, мы внедряем инициативу Go Green.Наша цель - быть не просто хорошим рестораном, а быть рестораном, куда гости возвращаются снова, получая каждый раз незабываемый опыт и впечатления, которыми хочется делиться с близкими.Делимся вкусом к жизни через вкус к еде.
HeadHunter