
Бухгалтер-казначей и по расчету заработной платы
- Нур-Султан
- 350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- Контроль доходов;
- Подготовка реестра платежей;
- Подготовка платежных поручений для отправки в системе “Клиент-банк”;
- Ведение расчетных счетов организации;
контроль за контрактами, сроками контрактов;
- Взаимодействие с валютным контролем обслуживающих банков;
- Отчетность по фактическому исполнению платежей;
осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах;начисление заработной платы на основании первичной документации: обработка табелей учета рабочего времени; * расчет и начисление отпускных, больничных, премий, бонусов от продаж, доходов в натуральной форме и тп;
- подготовка ведомостей к выплате заработной платы;
- расчет и оплата налогов с заработной платы и других обязательных платежей;
- сдача налоговой отчетности ФНО 200.00, сверка учетных данных с налоговым лицевыми счетами и данными 1С 8.3 бухгалтерия; 1С ЗУП 8.3
- сдача статистической отчетности по труду;
- учет исполнительных листов, удержание и контроль перечисления платежей по исполнительным листам, деловая переписка по исполнительным листам;
- составление внутренней отчетности по начислениям и удержаниям по заработной плате/участие в закрытии месяца;
- авансовые отчеты
- Высшее, среднее профессиональное, образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
- Опыт в расчете заработной платы от 3 лет
- Быть ответственным, внимательным и готовым к обучению, быстро адаптироваться к политикам и процедурам компании.
- Знание 1С ЗУП 8.3, 8.2 MS Office и владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде.
- График работы: 5/2
- Оформление официальное
- Заработная плата по результатам собеседования
- Ответственность
- Качество
- Высокий сервис
- Честность
- Преданность
- Работа в команде
- Развитие
- Оформление согласно ТК РК.
- Интересную и престижную работу.
- Конкурентоспособную оплату труда и социальный пакет, отражающие уровень компетентности и профессионализма сотрудника.
- Неограниченные возможности для карьерного роста.
- Возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки: специализированные тренинги, семинары.
- Выпускникам - работу в магазинах с гибким графиком и возможностью карьерного роста, летнюю и преддипломную практику в офисе;
- Молодым специалистам- стартовые вакансии в различных отделах офиса;
- Опытным профессионалам - вакансии специалистов и менеджеров.
HeadHunter