Бухгалтер-казначей и по расчету заработной платы

Free Line Retail

  • Нур-Султан
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:Формирование и отправка в банк платежных поручений, валютный контроль, проведение безналичных платежей в тенге и валюте, Разноска банковских выписок в 1С, Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля, эквайринговые операции (банк-касса)правление финансовыми потоками предприятия;
- Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- Контроль доходов;
- Подготовка реестра платежей;
- Подготовка платежных поручений для отправки в системе “Клиент-банк”;
- Ведение расчетных счетов организации;
контроль за контрактами, сроками контрактов;
- Взаимодействие с валютным контролем обслуживающих банков;
- Отчетность по фактическому исполнению платежей;
осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах;начисление заработной платы на основании первичной документации: обработка табелей учета рабочего времени; * расчет и начисление отпускных, больничных, премий, бонусов от продаж, доходов в натуральной форме и тп;
  • подготовка ведомостей к выплате заработной платы;
  • расчет и оплата налогов с заработной платы и других обязательных платежей;
  • сдача налоговой отчетности ФНО 200.00, сверка учетных данных с налоговым лицевыми счетами и данными 1С 8.3 бухгалтерия; 1С ЗУП 8.3
  • сдача статистической отчетности по труду;
  • учет исполнительных листов, удержание и контроль перечисления платежей по исполнительным листам, деловая переписка по исполнительным листам;
  • составление внутренней отчетности по начислениям и удержаниям по заработной плате/участие в закрытии месяца;
  • авансовые отчеты
Требования:
  • Высшее, среднее профессиональное, образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
  • Опыт в расчете заработной платы от 3 лет
  • Быть ответственным, внимательным и готовым к обучению, быстро адаптироваться к политикам и процедурам компании.
  • Знание 1С ЗУП 8.3, 8.2 MS Office и владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде.
Условия:
  • График работы: 5/2
  • Оформление официальное
  • Заработная плата по результатам собеседования
Компания " Free Line Retail" предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом.Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!Компания " Free Line Retail" - это торгово-производственная компания, которая существует на казахстанском рынке с 1996 года под торговой маркой «InterFood»Она включает в себя сеть супермаркетов премиум класса по г. Алматы и кулинарно-кондитерское производство.Количество сотрудников компании около 700 человек.Компания постоянно развивается и стремится предоставлять лучшие услуги.Наши ценности:
  • Ответственность
  • Качество
  • Высокий сервис
  • Честность
  • Преданность
  • Работа в команде
  • Развитие
«Free Line Retail» - это большая дружная семья!Мы стремимся мотивировать каждого сотрудника двигаться вперед и развиваться вместе с компанией!Мы предлагаем нашим сотрудникам:
  • Оформление согласно ТК РК.
  • Интересную и престижную работу.
  • Конкурентоспособную оплату труда и социальный пакет, отражающие уровень компетентности и профессионализма сотрудника.
  • Неограниченные возможности для карьерного роста.
  • Возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки: специализированные тренинги, семинары.
  • Выпускникам - работу в магазинах с гибким графиком и возможностью карьерного роста, летнюю и преддипломную практику в офисе;
  • Молодым специалистам- стартовые вакансии в различных отделах офиса;
  • Опытным профессионалам - вакансии специалистов и менеджеров.

HeadHunter