Менеджер по подбору персонала

  • Талдыкорган, Алматинская область
  • 150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Компания Automated Communication Solutions LTD - быстрорастущая IТ-компания, улучшающая эффективность коммуникаций с клиентами с помощью AI-технологий.Мы активно расширяемся и сейчас в поиске Junior Recruiter-а в нашу команду. Присоединяйтесь к нам и получите уникальный опыт работы в динамичной IT-компании!У нас вы будете заниматься:
  • Полное сопровождение рекрутинг процесса от поиска кандидатов до выхода кандидата на работу;
  • Проведение интервью и подготовка результатов оценки кандидатов;
  • Формирование отчетов по рекрутинг-воронке;
  • Грамотная презентация компании-работодателя;
  • Поддержка профессиональной коммуникации с кандидатами: письма, приглашения, обратная связь, ответы на вопросы и т.п.;
  • Подготовка офферов;
  • Закрытие 10-15 вакансий уровня junior и выше в месяц.
Требования:
  • хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • эмоциональный интеллект;
  • гибкость и адаптивность;
  • навыки тайм-менеджмента и самодисциплина;
  • опыт работы от 1-го года.
Компания предлагает:
  • Работу в быстрорастущей компании с молодым, креативным амбициозным коллективом;
  • Интересные задачи: мы развиваем системный и своевременный управленческий учёт и рады идеям и инициативе;
  • Возможности профессионального роста и карьерного развития;
  • Стабильный доход: оклад + % за закрытие вакансий и официальное трудоустройство в соответствии с законодательством;
  • Скидку на спортивный абонемент фитнес-клуба;
  • График работы 5/2, офисный формат работы 9:00-18:00 либо 10:00-19:00;
  • Приятный, удобный, светлый просторный офис;
Буду рада пригласить Вас на собеседование!The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter