Полный рабочий деньУсловияУсловия работы: работа в г.Алматы, шестидневка - с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.30, в субботу с 10.00 до 12.30.ОбязанностиМы находимся в поисках высокомотивированного и клиентоориентированного специалиста по обслуживанию клиентов (Customer Services Specialist) в г.Алматы для сферы FMCG. В данной роли необходимо отвечать за предоставление исключительного обслуживания нашим клиентам, отвечать на запросы клиентов, формируя ценности бренда.Основные обязанности:Оперативное и профессиональное реагирование на запросы клиентов по телефону, электронной почте и в онлайн-чате.Решение проблем клиентов, включая расследование и устранение неполадок, предоставление точной информации и при необходимости передача сложных вопросов в соответствующие отделы.Поддержание позитивного, эмпатичного и профессионального отношения с клиентам.Обработка заказов, возвратов, обменов товара, а также возвратов средств в соответствии с политиками и процедурами компании.Ведение записей о взаимодействиях с клиентами, транзакциях, комментариях и жалобах в CRM-системе.Выявление потребностей клиентов и предоставление соответствующих решений, включая дополнительные продажи продуктов или услуг при необходимости.Сотрудничество с другими членами команды для обеспечения бесперебойной поддержки и удовлетворенности клиентов.Достижение и превышение индивидуальных и командных показателей эффективности (KPI), таких как время отклика, уровень удовлетворенности клиентов и разрешение вопросов при первом обращении.