Front Office Manager
Star home otelcilik
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль и координация работы службы приема и размещения
- Планирование графиков, табеля, обучение и мотивация персонала.
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания Dedeman Hotels & Resorts International.
- Обеспечение высокого уровня сервиса на всех этапах пребывания гостя.
- Решение конфликтных и нестандартных ситуаций.
- Работа с VIP-гостями, обеспечение персонализированного обслуживания.
- Мониторинг отзывов гостей.
- Ведение отчетности по загрузке, доходности и ключевым показателям Front Office.
- Взаимодействие с другими отделами (Housekeeping, Sales, F&B, Engineering).
- Контроль кассовой дисциплины и корректности финансовых операций.
- Подготовка и проведение тренингов для сотрудников отдела.
- Контроль овербукингов, апгрейдов и upsell-продаж.
- Сотрудничество с отделом бронирования и продаж для максимизации доходов.
- Участие в разработке и внедрении стандартов гостеприимства.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2–3 лет (желательно в международных отелях 4–5*).
- Отличное знание английского, русского и казахского языков (обязательно).
- Навыки управления командой, лидерство и клиентоориентированность.
- Владение PMS-системами (Opera/Protel или аналогичные).
- Грамотная устная и письменная речь, умение решать конфликтные ситуации.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Работа в стабильной международной гостиничной сети Dedeman Hotels & Resorts International.
- Конкурентная заработная плата и социальный пакет.
- Профессиональный рост и обучение по стандартам международной сети
- Питание за счет работодателя
HeadHunter