Офис-менеджер
ARK CO (АРК КО)
- Алматы
- 350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и ведение документооборота, прием посетителей и гостей , оформление курьерских отправок, пополнение баланса корпоративных номеров, организация поездок (оформление ж/д и авиа билетов);
- ведение архива документов, сканирование и копирование материалов;
- подготовка и оформление заявок на закуп товаров и услуг для офиса;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе, взаимодействие с обслуживающими службами;
- контроль за исправностью оргтехники, связь с сервисными компаниями;
- помощь в организации корпоративных мероприятий;
- выполнение поручений руководства.
- среднее специальное или высшее образование;
- опыт работы офис0менеджером от 1 года;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенное владение ПК (Word? Excel, Outlook, PowerPoint, электронная почта, мессенджеры);
- навыки ведения делопроизводства и работы с входящей /исходящей корреспонденцией;
- организаторские способности, внимательность к деталям, аккуратность в документах;
- доброжелательность, умение работать в коллективе;
- ответственность, пунктуальность, умение планировать рабочее время в многозадачном режиме.
- полная занятость - 8-ми часовой рабочий день;
- график работы 5/2;
- рабочее время с 8:00 до 17:00 выходные суббота и воскресенье, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00;
- место выполнения работы: Алматы, ул. Радлова , 65, БЦ Салем;
- официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РК
- заработная плата 350 000 тенге (на руки);
- оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
- комфортные условия труда, дружный коллектив
HeadHunter