Специалист Службы поддержки клиентов

Subaru Kazakhstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:Обязательное проведение телефонного опроса клиентов, по завершению работ с их обращениями, с целью выявления степени удовлетворенности клиентов, действиями, предпринятыми сотрудниками Автосалона, а также с целью анализа сложившихся ситуаций и эффективности их решений;Проведение необходимых исследований по заданию руководителя СПК, касательно обращений клиентов;Ведение клиентской информационной базы, согласно стандартам Дистрибьютора. Учет и анализ обращений клиентов;Проведение периодических опросов постоянных клиентов Автосалона по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг;Периодическая отчетность перед непосредственным руководителем о проделанной работе, результатах и планах;Знать условия гарантии и порядок технического обслуживания Требования:
  • Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость, доброжелательность
  • Опытный пользователь ПК, MS Office, владение прикладным программным обеспечением: 1С:Бухгалтерия.
  • личные качества: инициативность ,терпеливость, гибкость, коммуникативность
Условия:
  • график работы 5/2, с 09-18 ч
  • дополнительная медицинская страховка
  • отпуск 24 дня
  • своевременная оплата труда
  • карьерный рост внутри Группы компаний "Астана Моторс"
ТОО"Subaru Kazakhstan" - официальный дистрибьютор автомобилей и запасных частей марки Subaru в Казахстане. Надежность автомобилей Subaru – один из самых главных приоритетов работы производителя. Именно поэтому производитель автомобилей Subaru постоянно проводит исследования как новых автомобилей и их элементов, так и уже находящихся в эксплуатации.

HeadHunter