Водитель-курьер на личном автомобиле

Керхер

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
ТОО «Керхер» - официальное представительство немецкого концерна Alfred Kärcher SE & Co.KG, действует в Республике Казахстан с июня 2011 года.
Торговая марка «Kärcher» была представлена в Казахстане с 1999 года дистрибьюторскими компаниями.На сегодняшний день компания «Керхер» имеет собственные точки продаж в городах Алматы, Астана, Атырау, Костанай, Караганда, Усть-Каменогорск, а также представлена в Казахстане широкой дилерской сетью.Торговая марка «Kärcher» предлагает клиентам готовые решения для создания и поддержания чистоты, у нас широкий ассортимент индустриального, профессионального оборудования, бытовой техники, химии, запасных частей и аксессуаров.Мы рады поделиться новостью о том, что у нас открыта вакансия Курьера и у тебя есть прекрасная возможность стать частью крупной компании Kärcher!Самое главное — это высокий уровень клиентоориентированности и отличное знание города. А если ты еще в совершенстве владеешь казахским и/или русским языком, то это просто… WOW!Если ты готов(-а) своевременно доставлять заказы,И твои WOW стороны это:
  • опыт работы курьером (будет преимуществом);
  • ты владелец авто по типу Lada Largus или Volkswagen Caddy (малотоннажный грузовой автомобиль) и готов(-а) ее забрендировать;
  • права категории В;
  • хорошо знаешь карту города и как аккуратно объехать пробки;
  • владение казахским и русскими языками;
  • ответственность и инициативность.
То скорее отправляй резюме!Тебя ждет:
  • работа с международным брендом Kärcher;
  • оплата за каждый заказ (совокупно от 200 000 до 400 000 тенге в месяц);
  • выплата зарплаты каждые 2 недели, оформление по договору ГПХ;
  • гибкий график работы: с понедельника по пятницу, с 11.00 и до последнего заказа (обговаривается с менеджером интернет-продаж).
Давай работать вместе, чтобы внести вклад в чистый мир!"Керхер" - синоним чистотыОткрытия и инновации служат движущей силой Kärcher с момента создания компании. Ее основатель, Альфред Керхер, был одним из инженеров-энтузиастов, который внес весомый вклад в развитие Вюртемберга на заре индустриализации. Его имя по праву стоит в одном списке с именами Роберта Боша, Готлиба Даймлера и Фердинанда фон Цеппелина.В 1974 Kärcher концентрируется на выпуске аппаратов высокого давления, которые дали имя целой категории техники. Начиная с этого момента цвет устройств меняется с голубого на всемирно известный желтый. В 1980 году компания расширяет линейку собственных продуктов, чтобы охватить весь спектр задач по уборке и чистке – вплоть до мойки транспорта и зданий. Программа развития постепенно дополняется пылесосами (моющими и для сухой уборки), подметальными и поломоечными машинами, мойками для автомобилей, пароочистителями, чистящими средствами и системами очистки питьевой воды. Вехой в развитии компании становится создание и вывод на рынок первого портативного очистителя HD 555 profi в 1984 году.В 1993 году линейка продуктов расширяется за счет бытовой техники. Начиная с этого времени Kärcher выпускает бытовые пароочистители и пылесосы для домашнего использования. В 2007 году компания выходит на принципиально новый для себя рынок садового оборудования, включающий насосы для полива, дренажные системы, шланги и широкий ассортимент аксессуаров.Инновационная стратегияЯвляясь лидером рынка, Kärcher стремится первой внедрять самые современные технологии и постоянно совершенствовать модели техники. Ярким свидетельством инновационной стратегии компании является тот факт, что 90% продаваемого оборудования Kärcher разработано не более 5 лет назад. За этими цифрами стоит труд более чем 600 инженеров и техников, которые постоянно работают над конструкторскими решениями, задающими новые стандарты в сфере уборочной техники. А лучшим подтверждением качества их работы являются более 1100 патентов на изобретения и промышленные образцы.В 2014 году оборот крупнейшего производителя уборочной техники достиг рекордной отметки 2,12 млрд евро, а число реализованных единиц техники составило 12,72 млн шт.Инновации снова стали одним из важнейших факторов роста: 90% реализованных продуктов Kärcher были разработаны не более 5 лет назад. В 2014 году компания подала 58 патентных заявок – больше, чем когда-либо ранее, – и вывела на рынок свыше 120 новых продуктов.Персонал является одним из основополагающих принципов компании "Керхер".Мы осознаем, что квалифицированные и мотивированные сотрудники, которые любят свою работу, являются основным капиталом и основной движущей силой компании. Вот почему для нас важен каждый сотрудник команды Керхер!

HeadHunter