Менеджер по продажам и обслуживанию в Kcell Center, ТРЦ Aport Mall (пр.Райымбека)

Kcell

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 28 д. назад
Обязанности:
  • Привлечение клиентов к приобретению продукции, услуг компании с использованием доступных и актуальных техник продаж.
  • Консультирование и предоставление клиентам информации об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях.
  • Выполнение установленных KPI по продажам и качеству предоставления услуг.
  • Подготовка и предоставление непосредственному руководителю отчётности по продажам продукции и услугам установленной формы и другую запрашиваемую информацию.
  • Работа в базе данных.
Требования:
  • Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное.
  • Предпочтителен опыт работы в сфере обслуживания, с навыками продаж (не менее 1 года).
  • Отличное знание ПК.
  • Знание русского и казахского языка обязательно.
Условия:
  • Достойный оклад + бонусы по результатам выполнения KPI.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Полное соответствие ТК РК.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
АО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!

HeadHunter