Менеджер по персоналу

Orbis Construction

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности:
  • Поиск, отбор и найм новых сотрудников, включая размещение вакансий на HH, проведение собеседований и сопровождение кандидата до выхода на работу.
  • Оформление трудовых договоров, приказов, отпусков, больничных листов и других кадровых документов, в соответствии с трудовым законодательством РК.
  • Сбор и анализ данных о персонале (текучесть кадров, удовлетворенность сотрудников и т.д.) для принятия управленческих решений.
Требования:
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве на аналогичном функционале от 3 лет;
  • Знание ТК РК по статьям, табеля учета рабочего времени, воинского учета, баланса рабочего времени, работы с графиками сменности, дисциплинарное взыскание.
  • Отличное знание excel, word,
  • Этика делового общения.
Условия:
  • График работы 5/2 с 09:00ч до 18:00ч, обед с 13 до 14
  • Оформление по ТК РК, пенсионные отчисления, оплачиваемый отпуск 24 календарных дней
  • Дружный коллектив, тимбилдинг за счет компании, новогодние корпоративы, сплоченный коллектив, поддержка в трудные моменты жизни.
  • У компании есть имя и хорошая репутация на рынке, поэтому клиентская база все время растет, а, значит, постоянно есть работа.
  • Работа в стабильной и постоянно развивающейся компании (20 лет на рынке).
  • Заинтересованность компании в долгосрочных трудовых отношениях.
Строительство.

HeadHunter