Стилист-консультант в бутик Ushatava (Алматы)

Ushatava

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатáва]. В настоящий момент у компании 6 Бутиков в России и 1 в Казахстане, собственный онлайн магазин и развитие продаж в международном направлении.Наши ценности: экспериментальность, открытость, устойчивость, человечность, прогрессивность. Если ты готов разделить их вместе с нами, мы будем рады новым талантам в нашей прогрессивной команде.В рамках ритейл команды мы в поиске талантливого стилиста-консультанта по работе с клиентами в бутик Ushatava.Ключевые задачи:
  • работа с клиентами, составление индивидуальных образов;
  • продажи, выполнение поставленных KPI;
  • развитие клиентской базы, выстраивание прочных и долгосрочных отношений с клиентами Ushatava;
  • поддержание стандартов визуального оформления бутика;
  • забота о товаре;
  • работа с кассой и с 1С.
Что мы ожидаем от Вас:
  • обязателен опыт в сфере продаж (fashion-retail) или услуг от 2х лет;
  • опыт работы в люкс-сегменте - будет плюсом;
  • способность развивать и поддерживать качественные отношения, грамотная речь;
  • умение эффективно работать в команде, гибкость;
  • любовь к моде и составлению образов;
  • уверенный пользователь ПК, навыки работы с 1С.
Мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • официальная заработная плата, на которую вы можете влиять - оклад + KPI;
  • график работы 2/2;
  • предоставление рабочей формы, ежемесячные бонусы на продукцию модного Дома;
  • внутреннее обучение по модным тенденциям и обслуживанию клиентов;
  • знакомство с жизнью команды - профессионалов моды в развивающемся современном бренде.
Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном, функциональном и запоминающемся дизайне. Ushatava не декорирует, но украшает — именно таким мы видим каноничный современный дизайн.Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносящееся как [ушатáва], — это аббревиатура, составленная из фамилий Нино Шаматава и Алисы Ушаковой, основательниц марки.У Ushatava есть две основные дизайн-линии: подиумное направление Research и регулярно обновляющийся повседневный «конструктор» Garderobe. В рамках линии Special команда модного Дома выпускает коллекции, приуроченные к особым случаям и торжествам, линия Pieces отвечает за самостоятельные предметы, не привязанные к конкретному сезону.География Ushatava:— два офиса - в Екатеринбурге и в Москве;—три бутика (Петровка, Времена Года, Афимолл) и корнер в Универмаге Цветной в Москве;— два бутика в России (Екатеринбург, Санкт-Петербург);— один бутик в Казахстане (Алматы);— интернет-магазин модного Дома.Главный офис компании находится в Екатеринбурге. Здесь сосредоточена основная часть команды Ushatava — департамент производства, отдел технического контроля, снабжения и закупа, логистики, интернет-магазина и др.Второй офис компании находится в Москве. Офис открылся в начале 2024 года, и сейчас в нем располагается самое сердце Ushatava - департамент разработки продукта - отдел дизайна и экспериментальное ателье.В пространствах бэк-офисов создается наибольшая часть креативного контента.В настоящее время команда модного Дома — это 180 сотрудников, часть которых работает удаленно.Модный Дом производит свою продукцию не только на территории России, но и за рубежом. Ushatava продолжительное время сотрудничает с узкопрофильными фабриками в Китае, Турции и Португалии.Наши ценности:Экспериментальность. Мы анализируем старое и придумываем новое, ищем нестандартные решения.Открытость. Мы рассказываем аудитории о процессах компании, слушаем и слышим клиента. То же касается и коллектива — вне зависимости от позиции сотрудника, его предложение всегда будет рассмотрено.Прогрессивность. Мы используем новые технологии, каждый день изучаем потребности современного клиента и стремимся их удовлетворять.Человечность. Личные качества сотрудника Ushatava для нас так же важны, как и его профессионализм — команда модного Дома состоит из людей, разделяющих наши принципы.Гибкость. Внутри модного Дома есть разделение на отделы, но это не означает, что сотрудник всегда будет привязан к одной позиции. Стилист в бутике Ushatava может стать управляющим, а затем перейти в дизайн-команду или в отдел ассортимента.Миссия Ushatava:«Мне бы хотелось, чтобы люди, которые выбирают Ushatava, прежде всего выбирали себя. Чтобы они не стремились декорировать себя или что-то скрывать. Чтобы они оставались собой и любили себя по-настоящему. В какой-то момент я решила перестать быть декоративной версией себя — и впервые за 35 лет начала говорить и делать то, что я по-настоящему хочу. Теперь мне бы хотелось вдохновлять на это других людей — поэтому я приглашаю всех присоединиться ко мне на этом тернистом, но вдохновляющем пути к самому себе», — креативный директор Ushatava Нино Шаматава.Мы приветствуем амбициозные задачи и открыты к изменениям. Хотите присоединиться к команде Ushatava? Отправляйте ваше резюме и краткий рассказ о себе откликом на открытую вакансию.

HeadHunter