Специалист технической поддержки 2-й линии

OPENSERVICE.KZ

  • Нур-Султан
  • 250 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 ч. назад
ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГАМы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки и не только. Недавно открыли для себя сферу обучений и уже разработали курсы. Помимо этого, помогаем клиентам стать привлекательнее с маркетинговой точки зрения и не забываем про финансы.В Казахстане работаем с 2018 года из города Алматы, и продолжаем активно расти, уже открыли филиал в Астане, а так же Open Service есть и в России, и за рубежом. Именно поэтому мы ищем специалистов.В нашей команде 200 человек, все наши люди разные, увлеченные, активные и творческие, нас объединяет мощная культура и открытость.Мы ищем коллегу, который будет расти с нами и помогать ресторанам становиться лучше!Нам нужен специалист с опытом работы в поддержке iiko от 2 лет обладающий следующими навыками и опытом:Глубокое понимание и умение работать с API iikoОбширные знания принципов работы iiko и дополнительных модулейЧтение логов и умение работать со скриптамиГлубокое понимание и умение работать с iikoCardУмение редактировать шаблоны чеков, фронтовых отчетов и печатных формУмение работать с обработчиками 1СОпыт работы в настройке интеграции биометрии с iikoУмение работать с iikoWeb и его модулямиНастройка оборудования: весы, сканеры штрихкодов, принтера, картридеры и т.д.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:Решение критических инцидентов и восстановление работы ПО клиента.Настройка интеграций с приложениями и сервисамиНастройка оборудования, ПО iiko и дополнительных модулейОбучение сотрудников 1-2 линииВедение базы знаний отдела поддержкиКонтроль количества задачМЫ ПРЕДЛАГАЕМ:Работу в компании-лидера в области систематизации и масштабировании бизнеса;Прозрачную систему мотивации: оклад + бонусыГрафик работы: 5/2, 2/2 2/1;Руководитель - сильный наставник, который поможет расти и совершенствовать свои компетенции;Оформление согласно ТК РК;Классный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократииАктивная корпоративная жизнь: душевные мероприятия, оплата хобби, стратсессии и корпоративы за границей, подарки на годовщины и обучение — мы ценим каждого!НАШИ ОЖИДАНИЯ:Знание и опыт работы в ПО Iiko, R-Keeper - будет большим преимуществом;Знание и опыт поддержки кассового оборудования, ОС Windows;Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере ресторанного бизнеса - приветствуется;Знание аппаратной части серверов, компьютеров, ноутбуков, орг. техники, принципов их работы;МЫ СОБЛЮДАЕМ НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:Говори на языке решений;Учись и учи;Нам не все равно.Компания Open Service основана в 2010 году, мы - лидирующая компания в области автоматизации ресторанов на территории РФ, СНГ и в Казахстане. Мы помогаем управлять бизнесом и финансами, быстро строить и анализировать любые отчеты, сокращать расходы и увеличивать продажи. В числе наших клиентов более 3000 ресторанов - как одиночные предприятия, так и федеральные ресторанные сети. Мы делаем автоматизацию простой и доступной. Храним данные клиентов в разных независимых дата-центрах в России, Латвии и Германии. Наша всероссийская горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Мы помогаем создать систему, в которой все данные ресторана объединены ERP системой iiko и доступны управленцам с любого устройства из любой точки мира. Мы запускаем под ключ все бизнес-процессы ресторана, связанные с учетом и управлением отношениями с гостями.

HeadHunter