Менеджер по продажам запасных частей и заведующий складом

АгроТехМенеджмент

  • Казахстан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Обязанности:
  • Взаимодействие с сервисной службой филиалов ТОО и клиентами по вопросу наличия запасных частей на складе ТОО с применением каталога;
  • Подготовка и выписка счетов на оплату филиалом и клиентам ТОО;
  • Контроль в обеспечении наличия запасных частей и расходных материалов на складе ТОО;
  • Осуществление поиска альтернативных поставщиков запасных частей и расходных материалов;
  • Участие в проведении инвентаризации основного склада ТОО;
  • Осуществление выполнения плана продаж в соответствии с утвержденным ежемесячным планом продаж запасных частей;
  • Осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности среди филиалов;
  • Организация приема, хранения, размещения и отпуска ТМЦ;
  • Проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • Контроль соблюдения техники безопасности и сохранности ТМЦ;
  • Контроль учета, документации и отчетности.
Требования:Высшее или средне-специальное образования; * Опыт работы в продажах, на складу;Опыт ведения деловых переговоров;Умение работать на результат.Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Отпуск 24 дня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Предоставление корпоративной связи;
  • Бонусы по результату работы;
  • График работы с 09:00 до 18:00 5/2 .
ТОО «АгроТехМенеджмент»- это молодая, но динамично развивающая компания, которая поставляет широкий спектр сельскохозяйственной техники. Штат профессионалов помогут в выборе наиболее эффективного варианта приобретения техники.Также компания предоставляет сервис и постгарантийное обслуживание. Наша сервисная служба обеспечивает оперативный выезд к клиенту 24/7 в неделю, также проводит плановое техническое обслуживание техники, плановые и внеплановые ремонты гарантийный и постгарантийный период. Проводим мероприятия по подготовке технике к сезону или консервации на зиму.

HeadHunter