Ресепшионист

  • Казахстан
  • 150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 ч. назад
Ресепшионист — это человек, который проводит финансовые транзакции в рамках оплаты услуг отеля, делится с гостями важной для них местной информацией и тонко предвосхищает потребности гостей, чтобы их отдых был максимально комфортным. Самое главное - создает теплую атмосферу, в которой гости чувствуют себя как дома!Ваш рабочий день
  • Тепло приветствовать гостей, создавая великолепные впечатления от проживания в нашем отеле.
  • Уделять особое внимание гостям, которые являются участниками программы лояльности IHG® Rewards Club или частым гостям, в личной беседе или по телефону.
  • Оформлять и управлять бронированиями гостей, продавать им дополнительные услуги, рассказывать о возможностях сделать их проживание еще более приятным.
  • Проводить финансовые операции с банковскими картами и наличными.
  • Начинать каждый рабочий день с быстрой регистрации и выписки гостей — прием удостоверений личности, выдача ключей от номеров. Контролировать, проверил ли гость свою сейфовую ячейку и взял ли ее содержимое.
  • Предвосхищать потребности гостей — учитывая их предпочтения, решать их проблемы, отвечать на вопросы, передавать сообщения, выполнять просьбы.
  • Брать на себя дополнительные обязанности, когда Вашим коллегам нужна помощь.
Что мы ожидаем от Вас
  • Хорошие коммуникативные навыки —доброжелательность в общении.
  • Отличные навыки решения конфликтов, чтобы каждый гость увозил домой только приятные воспоминания о проживании у нас.
  • Отличное знание местного языка — знание других языков считается преимуществом.
  • Грамотность, в том числе техническая, — Вы должны хорошо уметь читать, писать, владеть основами арифметики и навыками работы на компьютере.
  • Гибкость при планировании рабочего графика — должность предполагает работу в дневные и ночные смены, выходные и праздничные дни.
  • У Вас должен быть аттестат о среднем образовании или его аналог. Наличие диплома университета или колледжа считается преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Опыт работы — в идеале Вы должны не менее года проработать в службе приема и размещения или в сфере обслуживания гостей.
Условия:
  • График сменный 5/2
  • Современная оплата труда
  • Карьерный рост
  • Питание
  • Качественное обучение современных технологиям гостиничной индустрии
  • Скидки в отелях сети IHG по всему миру
Holiday Inn - это отель для коммуникабельных и ответственных людей, стремящихся к сохранению баланса между работой и семьей, и ждущих от отеля комфортных условий, позволяющих расслабиться и почувствовать заботу. Holiday Inn - это гостеприимный и современный отель, без претензий на роскошь, он предлагает домашний комфорт и надежность, а также оказывает услуги, действительно необходимые мне.

HeadHunter