Администратор сервисного обслуживания

Haval Al-Farabi

  • Алматы
  • 420 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Обязанности:
  • контроль работы зоны сервисной приемки
  • выявление потребностей Клиента и причин обращения, фиксация в заказ-наряде подробной информации о замечаниях Клиента на автомобиль
  • выполнение плановых показателей по продажам работ сервиса и запасных частей Дилерского центра;
  • встреча и распределение входящего трафика Клиентов по назначенным ответственным работникам Дилерского центра;
  • напоминание Клиенту о записи в установленное в Дилерском центре время;
  • умение работать с онлайн каталогами по автозапчастям;
Требования:
  • Продвинутый пользователь ПК, MS Office, 1С, Outlook, CRM;
  • Образование: высшее техническое или среднее техническое;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Знание технических характеристик, конструктивных особенностей, методов осмотра и обнаружения дефектов автомашины;
  • Знание устройства автомобиля;
  • Правила и требования ведения технической документации.
Условия:
  • График работы: сменный 3/3 с 08:00 до 20:00;
  • Медицинское обслуживание;
  • Официальное трудоустройство;
  • Скидка на абонемент в фитнес
  • Возможность работы в стабильной, стремительно-развивающейся, крупной компании.
Продажа новых автомобилей (официальный дилер)

HeadHunter