Механик грузового автомобиля

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 ч. назад
Обязанности:
  • Ремонт, эксплуатация грузового авто.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование по специальности;
  • Стаж на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Знание русского в совершентстве, казахский разговорный;
  • Опыт работы в ремонте грузового авто, знание правил по эксплуатации грузового авто;
  • Знание норм расходов топлива и тех характеристики грузового авто;
  • Умение работать с документами;
  • Опытный пользователь Microsoft Office, Excel;
  • Умение находить быстрые решения, стрессоустойчивость, пунктуальность, быстрая обучаемость, ответственность.
Условия:
  • 5/2, 8.00-17.00;
  • Развозка оплачиваемый обед;
  • Официальное оформление, стабильная зп.
ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter