Супервайзер Департамента запасных частей и аксессуаров

Smart Solutions

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Планирование общего объёмов продаж и закупа запчастей и аксессуаров
  • Планирование продаж дилеров/авторизированных сервисных центров
  • Планирование ежегодной и ежеквартальной прибыльности и рентабельности
  • Выстраивание стратегии продаж запчастей/аксессуаров для достижения планов
  • Продажи через сервис
  • Оптовые продажи
  • Продажи кузовных запчастей
  • Управление ценообразованием запчастей и аксессуаров
  • Мониторинг и анализ цен конкурентов на рынке
  • Ведение переговоров с головным офисом для обеспечения конкурентных цен
  • Управление запасами запчастей и аксессуаров для обеспечения оптимального уровня
  • Размещение заказов
  • Отслеживание поставок запчастей и аксессуаров
  • Отслеживание текущего запаса на складе
  • Отслеживание текущего спроса
  • Мониторинг товарного ассортимента и наличия запасов конкурентов
  • Регулярная коммуникация с дилерами и головным офисом по вопросам поставок, ценообразования и результатов деятельности
  • Разработка системы вознаграждения для дилеров и их сотрудников для стимулирования продаж
  • Управление командой из 3 сотрудников
Требования:
  • Образование: высшее
  • Опыт работы: 3 года на управляющей должности в сфере продаж, маркетинга или управления проектами
  • Умение управлять командой
  • Сильные организационные навыки
  • Опыт в управлении проектами
  • Отличные аналитические способности и навыки структурного мышления
  • Сильный пользователь MS Excel
  • Отличное знание письменного и устного английского и русского языков
  • Сильные коммуникативные навыки
  • Навык лаконичного делового письма
  • Сильные навыки презентации, включая умение готовить эффективные слайды с визуализацией
  • Высокий уровень ответственности за свою область деятельности и результат
Условия:
  • Интересные задачи, возможность для постоянного профессионального развития
  • Обучение
  • Высокопрофессиональная и динамичная среда
  • Глубокая корпоративная культура постоянного совершенствования и инноваций
  • Возможности для ротации и развития карьеры
  • Слаженная команда профессионалов
  • Поддерживающее руководство
  • Стабильная и конкурентоспособная заработная плата
  • Комфортный стильный Офис мечты
Smart Solutions — международный провайдер HR-услуг и аутсорсинга бизнес-процессов, работающий в 8 странах: Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане, Украине, Польше, Грузии и ОАЭ.Наши достижения:
  • 10 000+ сотрудников задействованы в аутсорсинговых проектах.
  • 500+ клиентов доверяют нам как на локальном, так и на международном рынке.
  • 150000+ собственная база кандидатов
Основные направления деятельности:
  • Профессиональный поиск и подбор специалистов.
  • Массовый подбор персонала для крупных проектов.
  • Тестирование и оценка кандидатов.
  • Международный рекрутинг.
  • Обзоры заработных плат и компенсаций.
  • Выведение персонала из штата компании (аутстаффинг).
  • Лизинг и аутсорсинг линейного персонала.
  • Расчет заработной платы.
  • Предоставление временного персонала.
  • Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Организация охраны труда.
Для соискателей и работодателей:Если вы ищете новые карьерные возможности или эффективные решения для управления персоналом, Smart Solutions станет вашим надежным партнером.Smart Solutions — это опыт, надежность и доверие сотен компаний по всему миру. Давайте достигать целей вместе!

HeadHunter