Менеджер-оператор call-центра по заявкам, лидам и постпродажному обзвону

TSDC

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 24 д. назад
Основные обязанности:
  • Обзвон входящих заявок с сайта (лиды).
  • Консультация клиентов по товару, распределение заявок среди сотрудников компании. Контроль статуса по выполнению задачи сотрудником.
  • Обзвон клиентов после покупки — сбор обратной связи, оценка качества сервиса и товара.
  • Ведение информации по звонкам в CRM.
  • Ведение отчётности (в Excel / CRM).
Требования:1. Опыт и знания:
  • Опыт работы оператором call-центра, менеджером по продажам или клиентскому сервису от 6 месяцев.
  • Опыт работы с лидами, входящими заявками и “тёплыми” клиентами.
  • Знание основ телефонной этики и скриптов продаж/сервиса.
2. Технические навыки:
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание и опыт работы в CRM-системах (Bitrix24).
  • Умение быстро вносить информацию, вести карточку клиента.
  • Владение мессенджерами и e-mail для сопровождения клиента.
3. Коммуникационные навыки:
  • Чёткая и грамотная речь.
  • Доброжелательность, внимательность, умение слушать.
  • Умение работать с возражениями (если клиент недоволен товаром или доставкой).
  • Способность сохранять позитивный тон даже в конфликтных ситуациях.
Личностные качества:
  • Ответственность и самостоятельность.
  • Внимательность к деталям (не путать заказы, не терять, путать клиентов).
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к рутине (много однотипных звонков ежедневно).
  • Ориентированность на результат (например, качество сервиса).
Будет плюсом:
  • Опыт в e-commerce / интернет-магазине.
  • Базовые знание продукта.
  • Навыки написания кратких отчётов или аналитики по звонкам.
Компания TSDC является дистрибьютором, включая мировой бренд производителя бытовой электроники KONKA. Мы предлагаем широкий ассортимент современных и качественных товаров, включая крупную и малую бытовую технику.Наша цель — предоставить казахстанским покупателям инновационные решения для дома, обеспечивая высокий уровень сервиса и надежную поддержку клиентов.В TSDC мы заботимся о своих сотрудниках, создавая комфортные условия для работы, способствуя их профессиональному развитию и поддерживая баланс между работой и личной жизнью. Мы также предлагаем конкурентоспособный оклад и систему бонусов, обеспечивая достойную оценку вклада каждого сотрудника в развитие компании.

HeadHunter