Менеджер по персоналу (HR-Менеджер)

  • Нур-Султан
  • 150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 ч. назад
Обязанности:
  • ведет учет личного состава учителей и сотрудников школы, вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале школы;
  • вводит персональные данные сотрудников, данные по командировкам, отпускам, переводам сотрудников в Единную Информационную Образовательную среду;
  • оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и приказом директора школы, трудовыми договорами и дополнительными соглашениями к трудовым договорам;
  • заключает договора обучения, договора о материальной ответственности работников, а также подготавливает должностные инструкции работников согласно штатному расписанию;
  • консультирует сотрудников Школы по вопросам, относящимся к кадровой службе;
  • формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, выдает справки о трудовой деятельности работников;
  • заполняет и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих, ведет учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • ведет учет предоставления трудовых отпусков сотрудникам, составляет график трудовых отпусков;
  • подготавливает приказы о командировании сотрудников, регистрирует и выдает командировочные удостоверения;
  • подготавливает приказы о предоставлении трудовых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком;
  • подготавливает приказы о поощрениях, премировании, предоставлении материальной помощи, о наложении дисциплинарных взысканий;
  • ведет учет рабочего времени, составляет табель учета рабочего времени сотрудников;
  • ведет учет военно-обязанных сотрудников Школы, сдает отчеты в Управление по делам обороны;
  • составляет и сдает статистические отчеты по кадрам;
  • подготавливает необходимые документы и принимает участие в аттестации сотрудников Школы;
  • является секретарем дисциплинарной, социальной и комиссии по распеделению путевок на санаторно-курортное лечение, обеспечивает своевременное и правильное оформление протоколов и приказов к ним;
  • в соответствии с требованиями заполняет Национальную образовательную базу данных (НОБД);
  • формирует списки сотрудников, подлежащих медицинскому страхованию;
  • формирует кадровый резерв сотрудников;
  • составляет отчеты по резерву количества дней отпусков сотрудников отдельно от отпуска;
  • проводит работу по проведению конкурсного отбора работников, участвует в качестве секретаря, подготавливает отчетную документацию по конкурсному отбору;
  • оформляет документы для назначения пенсий работникам и представляет необходимые документы в органы социальной защиты населения;
  • организует контроль за соблюдением работниками школы трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей;
  • подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
  • исполняет свои обязанности под общим руководством директора школы и заместителя директора школы по финансово-хозяйственной деятельности;
  • повышает свою профессиональную квалификацию, проходит аттестацию, медицинское обследование;
  • выполняет иные функции, определенные внутренними правовыми актами АОО и законодательством Республики Казахстан.
Требования:1) высшее (послевузовское) образование, предпочтительна дополнительная подготовка в области «HR»;2) стаж работы по специальности не менее 2 лет;3) знание государственного, русского и английского языка Условия:
  • график работы 5/2
  • своевременная оплата труда
Для реализации прорывного проекта в социальной сфере, с целью развития интеллектуального потенциала нации принято решение о начале реализации проекта двадцати Интеллектуальных школ в рамках программы строительства 100 школ и 100 больниц в особо нуждающихся регионах. Постановлением Правительства Республики Казахстан № 452 от 13 мая 2008 года создано акционерное общество «Өркен». Основными видами деятельности определены: создание и обеспечение деятельности сети общеобразовательных школ в рамках проекта «20 интеллектуальных школ Первого Президента» и внедрение инновационных технологий в образовательной сфере. Миссия Акционерного общества «Өркен». Создание условий для формирования интеллектуальной нации страны путем создания условий для внедрения образовательных программ мирового уровня, совершенствования системы оказания образовательных услуг. Стратегия развития Акционерного общества «Өркен» Создание и управление образовательным холдингом в целях реализации программ мирового уровня; Создание сети интеллектуальных школ Первого Президента, управление их деятельностью; Формирование механизма ГЧП в области создания инфраструктуры системы образования, управление и администрирование организаций образования; Создание условий для обмена опытом, повышения квалификации педагогов и подготовки педагогов за рубежом; Создание и управление инфокоммуникационной системой организации образования.

HeadHunter