Менеджер Сервиса TUMAR Group

TUMAR Group

  • Нур-Султан
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Обязанности:2.1 Контроль над предоставляемыми услугами и взаимодействие с организациями, оказывающими услуги для поддержания жизнедеятельности объекта (городские службы, домофонные компании, лифтовые компании, энергосберегающие компании, дезинфекция, клининговая компания, охранной компании, плотники и другие службы);2.2 Проведение обхода общего имущества дома для определения его технического состояния, степени износа, своевременно применять меры по устранению, аварийных и внештатных ситуаций в доме;2.3 Информирование /Информационные каналы жилого комплекса посредством приложения AULA, вкладка «Уведомление» об отключении ГВС/ХВС, э/энергии, аварийных ситуациях;2.4 Контроль за надлежащим санитарным состоянием мест общего пользования и чистотой придомовой территории (детская площадка, парковка, паркинг);2.5 Ежедневный контроль за работой застройщика по срокам устранения недочетов в чек листах;2.6 Ведение протоколов собраний, формирование опросных листов, контроль за сбором и исполнением совместно с административным менеджером;2.7 Подача заявок в центральную диспетчерскую службу, открытие/закрытие журналов и актов; 2.8 Списание товарно-материальных ценностей;2.9 Принятие участия в составе комиссии при приемке - передаче новых объектов;2.10 Формирование и актуализация информации на инфо-досках;2.11 Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и предоставление в информационные каналы;2.12 Переоформление договоров УСО, смена владельцев помещений2.13 Формирование плана на закуп на объекте;2.14 Организация, принятие участия в мероприятиях по озеленению (субботниках) на придомовой территории жилых комплексов;2.15 Отработка заявок, поступающих в AULA;2.16 Подготовка к гембам и отработка замечаний по ним;2.17 Отработка с собственниками имущества дебиторской задолженности сроком не более 2-х месяцев;2.18 Формирование и мониторинг онлайн опросника;2.19 Владение калькуляцией тарифа объекта, разъяснение калькуляции в случае возникновения вопросов у жителей;2.20 Организация работы по карте дня менеджера объекта.2.21 Соблюдение правил этики поведения по отношению к коллегам и клиентам;2.22 Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.Требования:Требования Min Optim MaxОбразование Среднее специальное, высшее образование свободное владение казахским и русским языкамиОпыт работы В клиентском сервисе не менее 1 года В клиентском сервисе не менее 2 лет В клиентском сервисе не менее 3 лет.Работа с программным обеспечением MS Word, Excel, Visio, Power point, Outlook, CRM, 1С 3.0 Бухгалтерия, Документооборот, программа 1C ЦДС. Условия:
  • График работы 6/1
  • Прозрачная система оплаты труда
  • Трудоустройство по ТК РК
  • Социальный пакет
TUMAR Group - строительная компания, занимающаяся возведением и реализацией жилых комплексов в городе Астана с 2004 года.
Мы гордимся высоким качеством строительства, надежностью наших объектов и профессионализмом нашего коллектива. В наших домах уже живут счастливые семьи, обретают первых друзей меленькие дети и расцветает культура добрососедства.
Мы ставим перед собой амбициозные цели, разрабатываем уникальные проекты, которые наполняются уютом домашнего очага и станут украшением любимого города.
Визитная карточка компании - скорость и неизменно высокое качество строительства современных жилых объектов.
TUMAR Group специализируется на возведении объектов недвижимости, а также создании инфраструктуры на их территории.
На данный момент суммарный объем возведенной жилой площади в городе Нур-Султан составляет более 75 000 кв. м.!

HeadHunter