Офис-менеджер

Интер Мульти Сервис

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
Обязанности:- Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса.- Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач.- Ведет телефонные переговоры (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, ) отправляет и принимает почту.- Организует обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков).- Организует приемку и учет канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.- Обеспечивает хранение канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств работникам офиса.-Организует:
  • встречи, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров Компании
  • материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций и других мероприятий.
- Ведет делопроизводство (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.- Организует ведение и регистрацию деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.- Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).- Осуществляет регистрацию и учёт сотрудников Компании.- В случае командировки сотрудников... бронирует билеты, гостиницы и тд. Требования:
  • опыт работы в административной сфере ;
  • высшее образование;
  • пунктуальность и самостоятельность в принятии решений разной сложности(креативность приветствуется) ;
  • работа в команде;
  • уверенное знание программам MS Office;
  • дружелюбность и интерес к работе коллег;
  • готовность оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00 (с 9.00 до 18.00)
  • Работа в уютном офисе в районе
  • Стабильная оплата труда;
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
Компания «Интер Мульти Сервис» является дочерним производством крупного предприятия ОССО"Алтан-Ажыдаар"; которое существует уже более 25 лет на рынке и имеет более 500 сотрудников. ТОО" Интер Мульти Сервис" является производителем гофрокартона любых марок и сложности в неограниченном количестве. Мы являемся отечественным производителем и на рынке с 2008 года.На сегодня нами освоено производство микрогофры, микрогофры с офсетной печатью, полугофры, -трех, -пяти, -семи слойного бурого, белого гофрокартона и изделий из него. Технический процесс позволяет осуществлять изготовление традиционной четырехклапанной и сложной конфигурации гофротары, комплектующих (обечайки, решетки, вкладыши), а также производство и поставка бугорчатой тары в виде ее самого массового вида - каретки под яйцо. На производстве работает более 200 сотрудников.А так же наша компания производит бумагу.Сотрудничая и поставляя нашу продукцию на такие известные компании как АО «LG Electronics», АО «Алель Агро», ТОО «Филлип Моррис Казахстан», ТОО «Берикап», ТОО «Агропродукт», ТОО «NURPAK», «Чао пицца», "Coca-Cola", мы стремимся не останавливаться на достигнутом. Постоянно развиваем и улучшаем технологию производства, логистику и внимательно относимся ко всем клиентам. Работаем гибко и оперативно.

HeadHunter