Помощник/ассистент руководителя
ArtiSoft.kz
- Шымкент, Туркестанская область
- 180 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;
- Встреча и прием посетителей руководителя;
- Координация внутренних процессов и персонала Компании;
- Планирование деловых свиданий и поездок руководителя, иногда сопровождение;
- Ведение делопроизводства и взаимодействие с госорганами
- Ведение переписки и телефонных переговоров с бизнес-партнерами и клиентами;
- Контроль и подготовка заседаний, собраний, совещаний, деловых завтраков, встреч, корпоративных мероприятий и т. д.;
- Соблюдение конфиденциальности информации, обеспечение сохранности документации;
- Помощь руководителю в его повседневной деятельности;
- Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Ведение офисных расходов, платежного документооборота
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Требования:
- Опыт работы на аналогичном должности от 1 года;
- Свободное владение казахскими и русскими языками, знание английского будет преимуществом;
- Презентабельный внешний вид;
- Внимательность, аккуратность, дисциплина;
- Умение быстро обучаться и следовать инструкциям;
- Базовые цифровые навыки: работа в Google Docs, мессенджерах, Zoom. Условия:
- График работы 5/2;
- Бесплатный обед;
- Уютный офис в центре города;
- Оплата: оклад + премия;
- Интересные задачи, возможность роста.
- Размер заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
HeadHunter