Оператор отдела клиентского сервиса

Arbuz.kz

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:консультация клиентов по всем услугам компании, обработка входящих и исходящих звонков от клиентов;обработка письменных обращений от клиентов, по разным каналам связи в рабочей системе компании;ррегламентированное временем обработка заказов клиентов в рабочей системе компании;выполнение исходящих компаний по отзывам от клиентов;решение вопроса клиента за 1 звонок (консультация, решение, координирование);взаимодействие с структурными подразделениями компании для решения задач и вопросов. Требования:
  • знание казахского и русского языков;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • вежливость;
  • коммуникабельность;
  • отзывчивость.
Условия:
  • официальное оформление согласно ТК РК;
  • возможность реализовывать свои идеи;
  • оплату профильных курсов, участие в конференциях;
  • корпоративные предложения по фитнесу от Freedom Holding;
  • корпоративные скидки - 20% на онлайн обучение на платформе «Lerna Corp»;
  • корпоративные скидки - 20% на курсы онлайн-школы «Skyeng»;
  • 20% скидка на психологическую поддержку (сессию с психологом) от партнера компании Harmonia.kz;
  • скидки на мероприятия/концерты от компании Ticketon.kz;
  • промокоды на дни рождения.
Arbuz.kz — один из самых перспективных проектов в Казахстане в области электронной коммерции и один из крупнейших онлайн супермаркетов Алматы. Продаем товары для дома и офиса: продукты, напитки, бытовую химию, товары для дома и для детей, качественные продукты для здорового питания.Управленческая команда ранее строила такие успешные казахстанские компании, как Aviata.kz и Тикетон.Наша цель — собрать лучшую команду в Казахстане в ключевых компетенциях: склады, логистика, закуп, разработка интернет-систем и технологий.

HeadHunter