Обязанности:Анализ требований и технической документации (ТЗ, спецификации API, User Stories) на полноту, непротиворечивость и тестируемость.Проведение различных видов тестирования: функциональное, регрессионное, интеграционное, системное, UAT (User Acceptance Testing) и др.Обнаружение, документирование (баг-репорты) и ведение жизненного цикла дефектов в системе отслеживания ошибок (например, Jira).Взаимодействие с бизнес-аналитиками для уточнения требований и разработчиками для обсуждения и исправления дефектов.Участие в планировании релизов и оценке трудозатрат на тестирование новой функциональности. Требования:Опыт работы в области тестирования ПО (Manual QA) или смежных ролях от 2-х лет.Опыт работы в Agile команде (Scrum, Kanban).Глубокое знание теории тестирования (виды, методы, техники тест-дизайна).Умение составлять качественные баг-репорты и вести их в системах типа Jira/Redmine и др.Знание инструментов: Jira, Confluence.Понимание архитектуры клиент-серверного взаимодействия и принципов работы REST API.Опыт работы с инструментами для тестирования API (например, Postman/Swagger).Понимание архитектуры баз данных и умение составлять базовые SQL-запросы для проверки данных. Условия:
Полная занятость, полный день;
Работа в г. Астана;
График: 5/2, 09:00-18:30, перерыв на обед 13:00 - 14:30;
Офис в центре города.
Основной задачей БСБ является автоматизация процессов обработки информации и бухгалтерского учета в системе Национального Банка, банков второго уровня и в других организациях на основе передовых технологий. БСБ разрабатывает программное обеспечение для Национального Банка и других организаций, осуществляет сопровождение автоматизированных информационных систем, оказывает консультационные услуги, проводит работу по поставке программных продуктов и обучению. Клиенты БСБ - банки, финансовые и нефинансовые организации Казахстана. За 15 лет работы, предприятием разработано более 50 программных продуктов для финансового сектора, архивных, медицинских и учебных учреждений. Автоматизированные информационные системы разработаны с использованием баз данных Oracle, Sybase, IBM, Microsoft и др.На предприятии с 2003 года внедрена система менеджмента качества (СМК) соответствующая стандарту ISO 9001:2000, в настоящее время СМК предприятия сертифицирована по стандарту СТ РК ИСО 9001:2009 применительно к разработке и сопровождению программных продуктов, продаже лицензионного программного обеспечения и услуг технической поддержки.