Account менеджер
Grand era
- Алматы
- 300 000-340 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Содействие в оформлении новых кадров (сбор документов, выдача техники и т.д.);
- Ведение учетных записей в LinkedIn;
- Организация собеседований и встреч, их согласование с членами команды;
- Контроль хозяйственной деятельности (закупка материалов и техники, обеспечение всем необходимым работников офиса);
- Помощь в организация мероприятий в офисе, закуп подарков и прочее;
- Ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- Документооборот по сотрудникам по поставленным задачам;
- Встреча посетителей офиса;
- Бронирование переговорных комнат;
- Организация командировок (бронирование авиа билетов, гостиниц и прочее);
- Отслеживание дней рождений сотрудников и помощь в организации их поздравлений; Помощь организаций корпоративной культуры.
- Работа с документами и внесение в программу (сбор бухгалтерский документов, сканирование, распечатка, составление писем, уведомлений и т.п.);
- Выполнение поручений руководства;
- Подготовка отчетов для руководства.
- Введение протоколов встреч.
- Навыки ведения деловой переписки;
- Грамотная речь;
- Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel);
- Проактивность;
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Знание Английского и Казахского языков приветствуются;
- Знание 1С приветствуется.
HeadHunter