Инженер Технической Поддержки

Kaspi.kz

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 30 д. назад
Обязанности:
  • Осуществление технической поддержки в части обеспечения бесперебойного функционирования сервисов;
  • Поиск и устранение технических проблем в кратчайшие сроки;
  • Своевременное предоставление обратной связи;
  • Выстраивать коммуникации между сотрудниками.
Требования:
  • Знание линейки операционных систем MS и продуктов MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Навыки диагностики, ремонта, восстановления работоспособности компьютерного оборудования с помощь;
  • Знание принципов работы и архитектуры компьютерного оборудования и сети;
  • Знание работы программной и аппаратной части компьютерного оборудования;
Условия:Профессиональное развитие и карьерный рост;Дружный коллектив; * Высокоразвитая корпоративная культура;
  • Тренажерный зал для сотрудников в здании офиса;
  • Комфортно оборудованные зоны для кофе – брейков.
Kaspi.kz – это место, где необыкновенные люди собираются вместе, чтобы проявить свои лучшие качества, как в работе, так и в жизни, потому что Kaspi – это большая семья, которая объединила под своим крылом более 9-ти тысяч человек по всему Казахстану. Мы всегда ценим людей, которые стремятся к знаниям и великим победам, именно поэтому работа у нас – это шанс реализовать свой потенциал.Мы верим в людей, которые выбирают Kaspi, и предоставляем возможности учиться и стать профессионалом в своем деле.Наши сотрудники - наши первые клиенты. Они не только первыми узнают о новых услугах и продуктах Kaspi, но и - что самое классное - сами их создают.Каждый день мы бросаем себе вызов - быть лучше, чем вчера. И если вы разделяете это стремление, то карьера в Kaspi станет работой вашей мечты.

HeadHunter