
Инженер Технической Поддержки
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществление технической поддержки в части обеспечения бесперебойного функционирования сервисов;
- Поиск и устранение технических проблем в кратчайшие сроки;
- Своевременное предоставление обратной связи;
- Выстраивать коммуникации между сотрудниками.
- Знание линейки операционных систем MS и продуктов MS Office на уровне опытного пользователя;
- Навыки диагностики, ремонта, восстановления работоспособности компьютерного оборудования с помощь;
- Знание принципов работы и архитектуры компьютерного оборудования и сети;
- Знание работы программной и аппаратной части компьютерного оборудования;
- Тренажерный зал для сотрудников в здании офиса;
- Комфортно оборудованные зоны для кофе – брейков.
HeadHunter