Бухгалтер на участок банк-клиент (с функциями казначея)

NLS Kazakhstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Уважаемый соискатель!Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий,Приглашаем в нашу команду профессионалов опытного: Бухгалтера на участок банк-клиент.Функциональные обязанности будут включать:
  • Оформление и отправка в Банк платежных поручений. Контроль за их проведением.
  • Ежедневная работа с разными банками.
  • Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах бухгалтерского учета безналичных денежных средств
  • Работа с различными платежными сервисами
  • Оплату налогов в бюджет. Учет по депозитам.
  • Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением деятельности.
  • Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
  • Контроль за сохранностью первичных документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Работа с кассовыми различными кассовыми приложениями.
Ключевые требования и ожидания от потенциальных кандидатов:
  • Опыт работы в программах банк-клиент, интернет банкинг; и т.д.
  • Высшее образование (специализация бухучет, аудит);
  • Аналогичный опыт работы не менее 1-го года;
  • Уверенный пользователь 1С 8.3, Интернет банкинг;
  • Опыт проведения валютных операций;
  • Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом данных;
  • Знание плана и корреспонденции счетов типовых операций;
  • Знание документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств;
  • Опыт работы с различными банками, платежными приложениями;
  • Знание кассовой дисциплины.
Дополнительные желаемые навыки:
  • будет плюсом, если кандидат обладает навыками казначея: управление и контроль за денежными потоками компании;
  • планирование движения денежных средств (ДДС)
  • составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС (бюджета движения денежных средств);
  • долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow);
  • ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow);
​Что мы предлагаем:
  • Официальное оформление;
  • Своевременную выплату заработной платы;
  • Оплачиваемый отпуск 24 календарных дня;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Возможность строить карьеру в одной из ведущих телекоммуникационных компаний.
Компания "NLS Kazakhstan" была основана в ноябре 2008 года.Основное направление деятельности компании - предоставление высококачественных услуг в сфере связи, как для юридических лиц, так и для частных лиц. Вся деятельность нашей компании построена по чётко выстроенной схеме, которая помогает регулировать отношения наших клиентов с нашими сотрудниками. Мы делаем основной упор не только на качественное предоставление наших услуг, но и на лучший в сервис. В этой сфере мы можем предложить для наших клиентов дополнительные сервисы, как например, личный кабинет и возможность использования службы технической поддержки, где Ваш запрос никогда не потеряется и всегда будет выполнен.Наши менеджеры достаточно квалифицированы, чтобы решить любую Вашу проблему со связью. Мы предлагаем для Вас разнообразные решения Ваших проблем в сфере связи и после внедрения нашего решения Вы останетесь довольны нашей работой. Ценовая политика компании направлена на лучшее соотношение цены и качества, ведь мы знаем, что не всё дешевое - качественно. Мы заинтересованы в том, чтобы для Вас наши решение были не только максимально выгодны, но и максимально качественны.Техническое обеспечение компании построено на высокотехнологичном оборудовании знаменитых брендов, таких как Cisco и Audio-Codes, с возможностью гарантировать бесперебойную связь на протяжении 24 -х часов. Наша техническая служба обеспечивает круглосуточную техническую поддержку нашего оборудования, что позволяет всегда реагировать на любую проблему наших клиентов. В случае возникновения неполадок группа технических специалистов будет у Вас в течение 3 часов с момента подачи заявки. Служба информационной поддержки нашей компании обеспечит Вам самую полную консультацию по любому интересующему Вас вопросу. Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества, как с клиентами, так и с партнёрами.

HeadHunter