Обязанности:1.Взаимодействовать с Заказчиками и Партнерами Компании, поддерживать актуальную информацию, истории взаимодействий, договоров.2. Сопровождать Заказчиков на всех этапах Проекта — от первого контакта до заключения основного Контракта.3. Осуществлять телефонные звонки, подготавливать письма, запросы; отслеживать получение входящей и исходящей документации и писем от/для Заказчиков, государственных органов и других Партнеров, контролировать процесс их обработки ответственными подразделениями Компании, обеспечивать подготовку и направление ответных писем, протоколов, отчѐтов и иных документов в установленные сроки;4.Осуществлять поиск и привлечение новых Партнеров по поручению Директора — проведение переговоров, презентаций.5.Решать возникающие вопросы и обеспечивать высокий уровень удовлетворенности, как для Исполнителя, так и для Заказчика, обеспечение эффективного взаимодействия между всеми участниками проекта.6. Вести подготовку к мероприятиям и принимать участие в переговорах на выставках, встречах, круглых столах с участием Партнѐров.7. Подготавливать отчѐты— формирование еженедельных и ежемесячных и других отчетов о работе с Заказчиками. регулярных отчетов о статусе проекта, достижениях и проблемах.8. Взаимодействовать с внутренними подразделениями Компании.9. Поддерживать деловой имидж Компании — соблюдение корпоративных стандартов общения и сервиса.10. Участвовать в подготовке тендерной документации (сбор данных из различных источников (интернет, базы данных, другие ресурсы), в том числе мониторинг и сбор информации с электронных тендерных и торговых площадок с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров, конкурсов, изучение требований конкурсной документации, анализ экономической выгоды для участия в тендере, использование всех необходимых поисковых систем и специализированных платформ. Требования:— Высшее образование.— Обязательное знание английского языка (С1-продвинутый уровень).— Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.— Отличные организаторские и коммуникативные способности.— Умение быстро ориентироваться в большом потоке задач, находить решения.— Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, CRM-системы) и других офисных программ и готовность осваивать новые сервисы.— Навыки делового общения и грамотная устная и письменная речь. Условия:— Оформление согласно ТК РК;— Официальное трудоустройство;— Работа в офисе компании в центре левого берега, пятидневный рабочий день с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00;— Своевременная выплата заработной платы;— Возможности для профессиональной самореализации и роста;— Компенсация мобильной связи, такси;— Испытательный срок: 3 месяца;Горнодобывающая промышленность