Бухгалтер на первичную документацию

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка и отправка документов на оплату, контроль оплат, формирование авансовых отчётов, сверка расчётов с поставщиками и клиентами, участие в инвентаризациях.
  • Оформление документов при приёме сотрудников, подписание трудовых договоров, приём заявлений на отпуск и больничные, сбор и проверка графиков сменности и табелей рабочего времени.
  • Контроль и заказ офисных канцелярских товаров, поддержка офисных процессов.
  • Ведение и контроль договоров, дополнительных соглашений с поставщиками и ритейлерами.
Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года на позиции младшего бухгалтера;
  • Английский - intermediate.
Условия:
  • Обсуждается на собеседовании.
ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter