
Бухгалтер на первичную документацию
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка и отправка документов на оплату, контроль оплат, формирование авансовых отчётов, сверка расчётов с поставщиками и клиентами, участие в инвентаризациях.
- Оформление документов при приёме сотрудников, подписание трудовых договоров, приём заявлений на отпуск и больничные, сбор и проверка графиков сменности и табелей рабочего времени.
- Контроль и заказ офисных канцелярских товаров, поддержка офисных процессов.
- Ведение и контроль договоров, дополнительных соглашений с поставщиками и ритейлерами.
- Опыт работы не менее 1 года на позиции младшего бухгалтера;
- Английский - intermediate.
- Обсуждается на собеседовании.
HeadHunter