Секретарь в приемную Директора Филиала

Bereke Bank

  • Атырау, Атырауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 ч. назад
Обязанности:
  • В рамках, поставленных перед Секретарем задач, на него возлагаются следующие обязанности:
  • регулирование распорядка дня Директора/Заместителя директора Филиала по назначенным совещаниям, запланированным встречам, своевременное предупреждение Директора/Заместителя директора Филиала о предстоящих совещаниях или встречах, на которые он приглашен и которые назначены самим Директором/Заместителем директора Филиала;
  • осуществление оперативного обеспечения телефонных переговоров Директора/Заместителя директора Филиала, прием и передача телефонограмм, прием сообщений во время отсутствия Директора/Заместителя директора Филиала и незамедлительное доведение телеграмм, телефонограмм и сообщений до него, оповещение лиц, приглашаемых на совещание;
  • осуществление записи на прием работников и граждан по личным вопросам;
  • контроль по выполнению принятых решений или данных поручений;
  • ведение алфавитного или должностного списка служебных, сотовых и домашних телефонов Директора/Заместителя директора Филиала, руководителей структурных подразделений Центрального офиса и Филиала, а также руководителей местных органов государственной власти, организаций и учреждений, с которыми Филиал осуществляет взаимодействие;
  • осуществление проверки, до начала рабочего дня, готовности кабинета и приемной Директора Филиала (качество уборки, проветривание, наличие канцелярских принадлежностей, соответствие перекидного календаря, работа телефонных аппаратов и т.п.);
  • в случаях длительного отсутствия Директора Филиала, по согласованию с ним, осуществление передачи документов на исполнение;
  • выполнение указаний, распоряжений и поручений Директора Филиала;
  • осуществление технического обеспечения деятельности Директора Филиала (заказ транспорта, билетов, организацию встреч, переговоров);
  • осуществление работы с корреспонденцией: по поручению Директора/Заместителя директора Филиала составление писем, запросов, других документов, ведение истории переписки Директора/Заместителя директора Филиала;
  • обеспечение своевременной обработки и регистрации входящих документов/ почтовых отправлений;
  • осуществление своевременного доведения поступающей корреспонденции до сведения Руководства Филиала и его структурных подразделений;
  • осуществление своевременной обработки, регистрации, отправки исходящих документов/почтовых отправлений (индексация, сортировка, конвертирование, передача, доставка и т.д.);
  • осуществление централизованного учета и контроля над прохождением исходящей и входящей корреспонденции;
  • оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Филиала по вопросам ведения делопроизводства;
  • осуществление подготовки, регистрации и рассылки производственных приказов и распоряжений;
  • участие в разработке внутренних нормативных и распорядительных документов Банка по вопросам, относящимся к компетенции Отдела/Сектора.
  • участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с распорядительными и иными документами Банка;
  • обеспечение неразглашения конфиденциальной и инсайдерской информации, ответственность за исполнение решений руководства Банка по сохранению банковской, коммерческой и иной тайны, соблюдение надлежащего режима конфиденциальности в деятельности Отдела/Сектора, ответственность за нарушение установленного порядка (регламента) безопасной обработки информации, правил хранения и использования, находящихся в его распоряжении защищаемых ресурсов автоматизированной информационной системы;
  • своевременное и качественное выполнение работ, в соответствии с годовыми и квартальными планами подразделения, а также плановые работы по отдельным направлениям деятельности и по распоряжению руководства;
  • Секретарь выполняет свои обязанности индивидуально или в составе рабочих групп, формируемых в соответствии с распорядительными документами Банка;
  • в отдельных случаях Секретарь может быть привлечен к выполнению обязанностей других работников подразделения по прямому (письменному или устному) указанию Директора Филиала.
Требования:
  • Секретарь должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
  • среднее специальное/ незаконченное высшее/высшее образование;
  • знание основ делопроизводства;
  • уверенное владение персональным компьютером.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter