Администратор (ТРЦ Dostyk Plaza)

TS Property Management

  • Алматы
  • 320 000-340 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Уважаемый соискатель!Просим откликаться на указанную вакантную должность, при условии соответствия заявленным требованиям и имеющий опыт по обязанностям, приложив сопроводительное письмо, указав Ваши зарплатные ожидания. Этапы интервью можно посмотреть в описании нашей Компании.Обязанности:
  • Контроль за соблюдением чистоты и порядка внутри ТРЦ, и на прилегающей территории;
  • Обходы территории ТРЦ, как внутри, так и по внешнему периметру;
  • Контроль и координация работы службы клининга;
  • Координация и контроль за соблюдением Арендаторами Правил ТРЦ;
  • Контроль открытия помещений Арендаторов, бутиков, торговых точек;
  • Согласование заявок от арендаторов, подрядчиков, поставщиков;
  • Контроль за выдачей и оформлением заявок (ввоз, вывоз и др.), пропусков;
  • Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями, Арендаторами, подрядчиками, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  • Консультирование посетителей ТРЦ, в том числе по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым акциям и т.д.;
  • Рассмотрение претензий и жалоб посетителей, Арендаторов;
  • Ежедневное выявление поломок и порчи имущества ТРЦ, составление соответствующих Актов;
  • Работа с обращениями Арендаторов в случае поломок, сбоев в работе инженерного оборудования (вентиляция, электрика, сантехника);
  • Информирование руководства Подразделения, структурных подразделений Компании об имеющихся недостатках, неполадках и иных фактах;
  • Контроль работы подрядных организаций (клининг, вывоз ТБО, уборка снега, дезобработка, озеленение ТРЦ и др);
  • Документирование работы спецтехники (трактора, погрузчиков и пр.);
  • Контроль состояния температурного режима в ТРЦ, освещения, как внутри, так и по внешнему периметру, логотипов, ЛЕД экранов, контроль регулирование музыкального сопровождения в ТРЦ;
  • Обходы и фиксирование замечаний по помещениям Арендаторов;
  • Ведение ежедневной отчетности, различных журналов (регистрация актов, жалоб и предложений);
  • Работа по оперативному взаимодействию с подрядчиками по сервисному обслуживанию инженерного оборудования;
  • Контроль и взаимодействие с департаментом маркетинга по проведению мероприятий, активностей, промоакций на территории ТРЦ;
  • Координация работы структурных подразделений компании, действий клининга, технических служб, охраны, СБ;
  • Рассылка, разноска информационных писем, уведомлений и пр. документов;
  • Оперативное реагирование в случае нештатных ситуаций (скорая помощь, ЧС);
  • Оформление ежедневных отчетов о событиях в ТРЦ;
  • Оформление Актов ввода в эксплуатацию арендуемых помещений;
  • Оформление Актов приема–передачи помещений Арендаторов;
  • Составление описи, инвентаризации имущества и ТМЦ в арендуемых помещениях (в случае необходимости);
  • Оформление Актов открытия, закрытия, приостановление деятельности помещений Арендаторов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на данной позиции не менее 1 года;
  • Знание государственного и иностранных языков приветствуется;
  • Уверенный пользователь компьютером, оргтехникой;
Хорошие коммуникативные навыки;Грамотная речь; * Опыт работы с деловой и служебной документацией;
  • Техника общения по телефону;
  • Способность решать конфликтные ситуации;
  • Способность самостоятельно принимать решения.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • График 2/2 с 08:00 до 22:00;
  • Скидка в размере 50% в сеть кинотеатров "Cinemax";
  • Бесплатный паркинг;
  • Развозка.
ТОО TS Property Management (далее - TSPM.) является Компанией по оценке, анализу и управлению объектами коммерческой недвижимостью, в рамках первого на территории Казахстана Инвестиционного Фонда Недвижимости REAL ESTATE INVESTMENT TRUST TS PROPERTY GROUP OPEN-ENDED INVESTMENT COMNATY ltd.), зарегистрированного в Международном финансовом центре «Астана» (МФЦА).TSPM. управляет двумя крупнейшими торгово-развлекательными центрами Казахстана – ТРЦ Dostyk Plaza и ТРЦ Shymkent Plaza.На территории Казахстана расположены два офиса в городах Алматы и Шымкент. Головной офис TSPM находится в г. Алматы по адресу Самал-2, 111.В компании работают опытные специалисты в области управления коммерческой недвижимостью, строительства, менеджмента, IT, маркетинга, финансов и других направлений.На сегодняшний день, Команда TSPM. насчитывает более 230 сотрудников.Многолетний опыт Компании в бизнесе помогает формировать качественный сервис и команду талантов, при этом использует лучшие мировые практики в области кадрового менеджмента для развития современного HR бренда. Мы предлагаем конкурентную заработную плату, выстраиваем чёткий процесс рекрутмента, чтобы всесторонне оценить потенциал будущих сотрудников в соответствии с ценностями компании. Корпоративная культура TSPM направлена на поддержку лидерства и командной работы, поэтому постоянно инвестируя в человеческий капитал для лучшего взаимодействия и личного развития сотрудников, каждый из которых являются ценностью всего холдинга, в том числе и нас-TSPM.Этапы интервью:1. Presсreen с hr-менеджером.2. Интервью с линейным руководителем и/или директором департамента.3. В зависимости от позиции - тестирование по компетенциям.4. В зависимости от позиции - интервью с генеральным директором и/или акционером.5. Check-up/проверка службой безопасности кандидатов, прошедших успешно тест либо интервью.6. Направление job offer/предложения о работе финальному кандидату от уровня "специалист" и выше.Для тех кандидатов, у которых нет аккаунта в базе Headhuner, либо он неактивен, предусмотрена опция отправки на наш электронный почтовый ящик hr@tsd.kz , просим высылать резюме с указанием желаемой позиции в теме письма , прикрепить резюме с Вашей фотографией 4*5 в png формате, вкратце сопроводительное письмо на тему "Мое видение работы на данной позиции с перечислением всех предыдущих достижений либо навыков, которые могут помочь развивать наш бренд и вашу самореализацию".Добро пожаловать в динамично развивающуюся компанию и с нетерпением ждём Ваших резюме!С уважением,Департамент по работе с персоналом

HeadHunter