Automated Communication Solutions LTD — быстрорастущая IT-компания, которая помогает бизнесу выстраивать эффективные коммуникации с клиентами с помощью AI-технологий.Мы открываем новый офис и ищем в нашу команду офис менеджера/рекрутера (HR) в наш офис по адресу Абулхаир хана 147.Условия:
работа в офисе по адресу Уральск, Абулхаир хана 147.
график: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (понедельник — пятница), сб, вс - выходныеЗаработная плата в указанном диапазонеОсновные задачиОрганизация и поддержание работы офиса (документооборот, контроль обеспечения офиса всем необходимым)Встреча и сопровождение новых сотрудниковПоддержка коммуникации с новыми сотрудниками на этапе выхода в офисВедение полного цикла рекрутинга: поиск, отбор, проведение собеседований и сопровождение кандидатовВедение базы кандидатов, формирование отчётности по воронкеОформление офферов и сбор документов у новых сотрудниковПередача информации и документов в административный и HR-отделыТребованияОпыт в подборе персонала от 1 года (желательно — IT или массовый подбор)Навыки проведения интервью и оценки кандидатовОпыт работы офис-менеджеромУмение работать с CRM системами и Google DocsГрамотная устная и письменная речьОтветственность и готовность совмещать работу офис-менеджера с рекрутингом и базовыми HR-процессами.Мы предлагаемРабота в офисе по адресу Абулхаир хана 147Возможность участия в запуске нового офиса с самого началаКонкурентную зарплатуДружную команду и поддержку опытных коллегГрафик работы с 9:00/10:00 до 18:00/19:00Если это предложение Вам интересно, пишите в Телеграме в любое время @Nataliya2_ACS (Наталья, менеджер по персоналу компании ACS) с пометкой "Офис-менеджер" (обязательно добавив резюме) или откликайтесь здесь.The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.