Инженер по поддержке информационных технологий
IPSEN
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Управлять локальной ИТ-инфраструктурой (рабочие места, серверы, сеть)
- SPOC: единая точка контакта между локальными ИТ и глобальными ИТ для любых инфраструктурных проектов
- Предоставлять рабочее оборудование и ПО для поддержки конечных пользователей и общей инфраструктуры
- Устранять неполадки, анализировать и разрешать назначенные ему / ей запросы
- Координировать действия локальных поставщиков ИТ услуг
- Планировать установку и настройку устройств, действия с программным обеспечением и аппаратным обеспечением, чтобы свести к минимуму сбои в работе
- Проактивное участие в разрешении крупных\критичных инцидентов
- Управление запросами на обслуживание и поддержка всех ИТ-устройства (устройства конечных пользователей и инфраструктуры)
- Управляйте жизненным циклом всех активов
- Ведение реестра активов, включая аппаратное и программное обеспечение
- Управление программным обеспечением и лицензиями (включая управление локальными контрактами)
- Управляйте нестандартными интервенциями/ установкой программного обеспечения
- Закупка ИТ техники, участие в составлении бюджета по закупке ИТ-техники и ИТ услуг
- Устранение инцидентов собственноручно либо с привлечением поставщиков ИТ-услуг
- Обновление ПО
- Конфигурация рабочих мест (Ноутбуки, мобильная техника)
- Управление локальными приложениями и оперативная поддержка
- Поддержка конференц-залов и устройств телеконференц связи
- Поддержка Принтеров и МФУ
- Выступать в качестве единой точки контакта для глобальной безопасности и глобальных ИТ, охватывающих все вопросы кибербезопасности в регионе.
- Преобразование глобальных требований и рекомендаций к ИТ и безопасности в применимые конечные эффективные действия в соответствии с региональными и местными нормативными актами
- Составление и обновление технический документации
- Резервное копирование и доступность данных
- Управление мобильной связью
- Управление фиксированной телефонией офиса
- Не менее 3-х лет опыта работы в ИТ- инфраструктуре и поддержке конечных пользователей
- Технические знания в области управления ИТ-системами
- Предпочтительно степень бакалавра в соответствующей области или эквивалентный опыт
- Опыт работы со следующими системами: Решения, системы и приложения Microsoft (по Prem или xAAS), мобильная связь, LAN / WAN, безопасность
- Способность диагностировать и решать технические проблемы
- Владение английским языком на уровне устной речи и деловой переписки
- Знакомство с ITIL, особенно в области инцидентов / запросов, проблем, изменений и управления активами
- Сильная ориентация на обслуживание клиентов (высокий уровень взаимодействия с клиентами и вовлеченности)
- IPSEN отличает баланс стабильности и развития: устойчивый рост компании, независимость и конкурентоспособность, активные партнерские отношения
- IPSEN – это инновативность, качество и всемирная признанность наших продуктов. IPSEN стремится стать лучшим в специализированных областях
- Люди – главное богатство IPSEN, мы ценим наших сотрудников
- IPSEN инвестирует в своих сотрудников
- IPSEN предоставляет возможность повышения профессионального уровня сотрудников, признавая их сильные стороны и работая над качествами, которые требуют развития
- IPSEN предлагает нашим сотрудникам интересные и разнообразные проекты
- В IPSEN открытая дружеская атмосфера и развитая корпоративная культура
- IPSEN – это работа в команде профессионалов на принципах взаимного сотрудничества
- В IPSEN Вы можете получить богатейший профессиональный опыт
HeadHunter