Специалист технической поддержки

MaxiPay

  • Алматы
  • 200 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Специалист технической поддержки является сотрудником технического отдела компании. Основной его целью является взаимодействие с партнерами компании, связанных с техническими вопросами, касающимися зачисления платежей.
Во время работы специалист технической поддержки должен всегда находиться в системе для мониторинга потока платежей.Обязанности:1. Оперативная обработка обращений от агентов и абонентов по каналам связи: Email, Skype, телефон.
2. Корректировка и отмена платежей по просьбе агентов/абонентов.
3. Ведение журнала обращений и фиксирование инцидентов связанных с потоком платежей.
4. Мониторинг за потоком платежей.
5. Информирование агентов при сбоях или технических неполадках.Результат работы:1. Удовлетворенные работой службы техподдержки агенты/абоненты
2. Оперативно принятые и выполненные заявки
3. Оперативно выявленные проблемы с потоком платежей
4. Непрерывный поток платежей
5. Вовремя проинформированные агенты при нарушении потока платежей Требования: * Технический и аналитический склад ума;
  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Ответственность;
  • Грамотная речь.
Условия: * Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Своевременная " БЕЛАЯ" заработная плата;
  • Фиксированный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Тимбилдинги, чай, кофе и печеньки;
  • Уютный, современный офис в центре города;
ТОО «MaxiPay»О Компании:Платежная организация, работающая на международном рынке электронных платежей. Разработали, используем и совершенствуем собственный процессинг. Намерены продолжать создавать и предлагать платежные продукты и сервисы. В настоящий момент Компания инвестирует в собственные разработки и расширение линейки IT продуктов. Занимается исследованиями в области информационных технологий, международных финансов и налогов.Наши ценности:Разумные цены и хорошее качество обслуживания для наших клиентов;Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы для наших работников;Стремление к устойчивому развитию и постоянному совершенствованию является неотъемлемой частью повседневной работы нашей Компании;Главным ценным активом Компании является наша молодая, амбициозная и профессиональная команда, обладающая необходимыми знаниями и навыками, которая предлагает возможность бизнесу любого размера принимать онлайн-оплату, а также предоставляет единый сервис по приему платежей в пользу электронных кошельков, букмекеров, игровых платформ, сотовых операторов и прочих международных и локальных сервисов;В своей деловой практике, политике и процедурах Компания стремится обеспечивать равные возможности для всех работников. Мы молодая команда, которая растет и помогает друг-другу развиваться. Предлагаем работу там, где ты сможешь вырасти и показать все на что способен.Если Вы готовы вместе с нами менять платежную отрасль и развивать технологичный e-commerce, добро пожаловать!

HeadHunter