Менеджер клиентского сервиса
DOSCAR GROUP
- Шымкент, Туркестанская область
- 450 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль и обучение качества работы АТЗ и МОП в программе Битрикс24
- Отработка досудебных претензий
- Отработка и внедрение экшен планов от дистрибуции
- Контроль за входящим трафиком, правильность обработки CRM
- Запрашивать у работников всю необходимую информацию для разрешения обращений/жалоб клиентов
- Высшее юридическое образование
- Стаж работы на схожих позициях (отдел клиентского сервиса, продажи, администратор торгового зала, call-центр и т.п.) не менее 1 года
- стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, принципиальность и требовательность в работе к себе и к коллегам, быстрая обучаемость.
- Трудоустройство согласно законодательства РК.
- Стабильную зарплату и социальные гарантии;
- Комфортные условия работы в современном офисе;
- График 5/2, с 9.00-18.00.
HeadHunter