Офис-менеджер

Рент Групп

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
​Обязанности:
  • Прием, регистрация корреспонденций, распределение и передача корреспонденций в отделы.
  • Прием звонков и их переадресация. Фильтрация телефонных звонков адресованных руководителю.Запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя.
  • Прием гостей. Приготовления чая, кофе для руководителя и отдельных посетителей.
  • Оформление документов при приеме на работу.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее образование, либо среднее специальное юридическое образование.
  • Знание казахского, русского приветствуется.
  • Умение пользоваться орг.техникой.
  • График работы 5/2
Условия:
  • Рабочий график с 9.00-18.00.
  • Стабильная заработная плата.
  • Оформление согласно ТК РК;
ТК «ARMADA» - является первым и самым крупным торговым комплексом товаров для дома в Казахстане. Торговый комплекс «ARMADA» расположен недалеко от центра города, на пересечении улиц Саина и Кабдолова.На территории комплекса расположены торговые представительства более 500 компаний. В вашем распоряжении огромный выбор строительных и отделочных материалов, корпусной мебели, мебели для кухни, бытовой техники и мягкой мебели по приемлемым ценам. Мы работаем для вас с 2006 года и сегодня мы стали самым крупным специализированным центром на территории Казахстана и Средней Азии. Территория комплекса составляет 100 000 кв.м. и разбита на блоки, в которых представлен определенный вид товаров.В ТК «ARMADA» найдется все для дома, сада и строительства.Все условия для арендаторов: торговые площади, офисные помещения, удобные подъезды, гибкая система оплаты.

HeadHunter