Специалист по кадрам с функциями офис-менеджера
Hi-Tec Security Systems
- Караганда, Карагандинская область
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечивать соблюдение штатной дисциплины в организации
- Осуществлять поиск и первоначальный отбор кандидатов на вакансию
- Осуществлять прием, увольнение сотрудников (трудовые договора, ГПХ, договора о материальной ответственности, акты приема-передачи)
- Оформлять приказы связанные с кадровой и производственной деятельностью организации, по личному составу
- Осуществлять первоначальный ввод в должность и адаптацию в коллективе
- Заключать договора со страховыми компаниями и осуществлять страхование сотрудников
- Проводить инструктажи по ТБ
- Оформлять допуски, разрешения, служебные удостоверения
- Вести табель учета рабочего времени сотрудников организации
- Оформлять акты работодателя
- Вести контроль за предоставлением оправдательных документов
- Составлять графики отпусков сотрудников организации
- Получать и распределять входящую корреспонденцию
- Контролировать доставку корреспонденции получателям
- Оформлять заявки в транспортные компании для забора/отправки документов
- Принимать заявки от клиентов
- Заключать договора на поддержание жизнедеятельности офиса
- Оформлять заявки в транспортные компании для забора/отправки документов
- Оформлять акты приема-передачи топливных карт и осуществлять их выдачу сотрудникам организации
- Осуществлять уход за бытовой техникой и растениями в офисе
- Организовывать командировки сотрудникам
- Осуществлять закуп необходимых средств для офиса
- Высшее образование в области управления персоналом, психологии или права
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Дисциплинированность и пунктуальность.
- Высокий уровень стрессоустойчивости.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Способность к самостоятельному принятию решений.
- Аккуратность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Способность к точному выполнению инструкций и регламентов
- Умение эффективно планировать рабочее время.
- Навыки ведения отчетной документации.
- Способность оперативно реагировать на внештатные ситуации.
- Умение вежливо и корректно взаимодействовать с заказчиками и коллегами.
- Готовность к обучению и адаптации к новым технологиям.
- Навыки документооборота и архивирования документов
- Навыки работы в подборе персонала, проведении собеседований
- Навыки работы с кадровой документацией: трудовые договора, приказы, личные дела сотрудников
- Навыки работы с HR-системами и базами данных
- Навыки работы ведения адаптации, оценки и мотивации персонала
- Навыки работы обучения и разработки обучающих программ
- Навыки работы с офисной техникой
- Навыки работы с базовыми офисными программами (MS Office, Google Workspace)
- Навыки работы по организации рабочего пространства офиса
- Заработная плата + социальный пакет
- Отпуск, страховка
- Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00
HeadHunter