Помощник продавца-консультанта сети бутиков Caramel shop

Caramel shop (ИП Балахчи И.)

  • Алматы
  • 80 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:
  • Помощь старшим продавцам в консультации клиентов;
  • Проведение кассовых операций;
  • Контроль за порядком в торговом зале;
  • Прием товара, предпродажная подготовка;
Требования:Опыт продаж в сфере моды будет преимуществом;Грамотная речь;Пользователь ПК;Доброжелательный настрой и умение работать в команде;Коммуникативные навыки;Желание обучаться новому, внимательность;Ответственность и пунктуальность;Условия:
  • График работы 5\2, с 14:00 до 19:00;
  • Скидки для сотрудников;
  • Оформление по ТК РК;
  • Есть возможность карьерного роста
Caramel shop - это сеть бутиков женской дизайнерской одежды из Южной Кореи. Компания Caramel shop представлена на рынке РК с 2016 года. Наша компания занимается производством и реализацией дизайнерской одежды. Так же наша компания представляет на рынке Казахстана одежду от производителей Италии, Южной Кореи и Турции.Факты в цифрахCaramel shop работает на рынке Казахстана с 2016 года, с первого закупа товара на сумму в $1000
  • За 5 лет было продано более 34 000 моделей
  • Средний ежегодный оборот Caramel shop составляет 210 000 000 тенге
  • Наша клиентская база насчитывает более 13000 человек
  • Средний чек 21 000 тенге
  • Общее количество подписчиков в Instagram составляет почти 300 000 человек
Вся наша компания использует CRM систему Bitrix 24 в работе (во внутренних бизнеспроцессах). Так же отдел доставки полностью подключен и функционирует в данной CRMсистеме. Что делает нас технически продвинутой компанией, с перспективой развития нарынке интернет коммерции в РК и СНГ в целом.О стиле Caramel shopОсновным направлением стиля, при выборе коллекций Caramel shop является удобнаяженская одежда, которую можно надеть на работу, на праздники и на повседневнуюпрогулку;При выборе одежды, основным приоритетом для нас является натуральноепроисхождение тканей, качество раскроя и пошива. А так же мы не берем на вооружениевещи с принтами стразами, кружевами и вещи из денима;Мы придерживаемся стиля oversize С преобладающими однотонными яркими ипастельными цветами;Консультируя клиентов и совершая продажи, мы стремимся продавая, предоставлятьклиентам такой сервис, чтобы им хотелось вернуться к нам или заказать покупку снова;Нам интересно продать клиенту вещь не один раз, а много. Именно поэтому мывкладываем в развитие команды и сервиса очень много средств. Это является основнойпричиной нашего успешного развития;

HeadHunter