
Специалист службы поддержки (со знанием казахского языка)
- Караганда, Карагандинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;
- Владеете казахским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Казахстана;
- График работы: 2/2 07-19, 2/2 23-11, 2/2 22-10, 2/2 22-04;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
HeadHunter