Продавец-консультант

Международный Аэропорт Алматы

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по ассортименту товаров.
  • Помощь в выборе товара, предоставление информации о характеристиках, наличии и ценах.
  • Поддержание порядка и презентабельного вида торгового зала.
  • Работа с кассой, оформление продаж.
  • Выполнение планов продаж.
  • Участие в инвентаризации товаров.
  • Оформление витрин и участие в мерчендайзинге.
Требования:
  • Опыт работы в сфере продаж (желательно).
  • Коммуникабельность, вежливость, умение работать с клиентами.
  • Активность, ответственность и умение работать в команде.
  • Желание учиться и развиваться в сфере продаж.
  • Грамотная речь, знание основ продаж.
  • Английский (желательно)
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РК.
  • График работы: 2/2 день, ночь два выходных
  • Стабильная заработная плата
  • Бонусы по результатам работы.
  • Возможность карьерного роста и развития.
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Место работы: Аэропорт АлматыЖдем ваши резюме и звонки!Как всё начиналось:Аэропорт был создан в 1935 году.До 1990 года входил в состав Казахского Управления Гражданской Авиации. 26 апреля 1991 года реорганизован в "Аэропорт Алма-Ата".В 1994 году преобразован в АООТ "Аэропорт Алматы", правопреемником которого является в настоящее время АО "Международный Аэропорт Алматы".С 2020 года Международный аэропорт Алматы вошёл в состав турецкого холдинга TAV Airports.TAV Airports предоставляет комплексные услуги во всех областях деятельности аэропортов и присутствуют в 15 аэропортах по всему миру. Холдинг TAV Airports, входящий в группу ADP (Франция), является частью ведущей глобальной платформы управления аэропортами, который оперирует в 109 аэропортах.Наше видение - быть новаторской и ведущей компанией по эксплуатации аэропортов в целевых регионах: Европе, России и СНГ, Ближнем Востоке, Африке и Индии.Наша миссия - создавать максимальную ценность для всех заинтересованных сторон в работе аэропорта с помощью нашего клиентоориентированного подхода к управлению.Наши корпоративные ценности:Профессионализм: Мы выполняем свои обязанности с максимальной тщательностью и по самым высоким стандартам, внимательно следя за глобальными событиями, связанными с нашим сектором. Во всех наших профессиональных отношениях мы считаем приоритетом работу.Уважение: Мы действуем в соответствии с этическими стандартами как фундаментальным правилом, уделяя первостепенное внимание уважению к людям, окружающей среде, законам и правилам. Мы действуем честно, прозрачно, справедливо и ответственно во всех наших начинаниях.Динамизм: Приняв принцип динамичного и гибкого подхода к работе, мы действуем эффективно и ориентированы на результат, независимо от обстоятельств. Всегда оставаясь в курсе окружающей среды и преобладающих условий, мы быстро реагируем и адаптируемся к изменениям.Инновации: Мы постоянно создаем возможности для улучшения и инноваций во всех процессах, уделяя особое внимание удовлетворенности клиентов. Понимая, что наше отличие связано с инновационными практиками, мы прилагаем все усилия, чтобы наши услуги были современными и креативными.

HeadHunter