ОбразованиеВысшее образование (предпочтительно в области экономики, маркетинга, менеджмента, логистики или торговли).Опыт работыОпыт работы на аналогичной должности от 2–3 лет (в закупках, управлении ассортиментом или развитии категории).Опыт взаимодействия с поставщиками и ведения переговоров.Знание принципов категорийного менеджмента, мерчендайзинга, ценообразования и анализа продаж.Профессиональные навыкиВладение инструментами анализа данных (Excel, Power BI, Google Sheets, 1C, SAP, ERP-системы).Понимание основ управления ассортиментом, матрицей, ABC/XYZ-анализа, маржинальности и оборачиваемости товаров.Навыки планирования закупок, прогнозирования спроса и контроля остатков.Умение разрабатывать и реализовывать стратегию развития категории.Навыки ведения переговоров и заключения договоров.Личные качестваАналитический склад ума и внимательность к деталям.Коммуникабельность, умение выстраивать партнёрские отношения.Инициативность и ориентация на результат.Гибкость, умение быстро реагировать на изменения рынкаПроизводство продуктов из мяса и мяса домашней птицы.