Оператор call-центра

Синтоник

  • Нур-Султан
  • 230 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Контактный центр "Синтоник" - это профессиональный call-центр, который оказывает услуги аутсорсингового контакт центра таким компаниям как, МТС, билайн, Мегафон, Теле2 и не только. С 2010 года мы предоставляем услуги по обработке входящих звонков и исходящих обращений, услуг горячей линии, анкетирования, проведения телефонных опросов для маркетинговых и социологических исследований для компаний-партнеров, осуществляем звонки с целью создания и актуализации баз данных.По России и Казахстану у нас существует 3 call-центра и на данный момент открыт набор на Оператора call-центра в Астане на дневную смену с 9-00 до 21-00, в нашем офисе на пр-те Сарыарка, 13/1.Условия:
  • Хороший, сплоченный коллектив, чай, кофе, печеньки и постоянная поддержка в процессе адаптации и ввода в должность);
  • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • Ждем Вас на Проспекте Сарыарка, д. 13/1, БЦ Искер.
  • Официальное оформление по ТК РК,
  • Доход: совокупно 230 - 250 000 тенге (оклад 200 000 тенге на руки +kpi+премии), начиная с первого дня работы;
  • Есть возможность влиять на свой доход - все переработки или подработки оплачиваются.
Обязанности:- Консультации абонентов сотовых операторов (МТС, билайн, Мегафон) на 2х языках;- Обработка входящих обращений от клиентов нашего call-центра;- Ведение базы клиентов в СRМ.Пожелания к кандидату:
  • Можно без опыта в call-центре (на стажировке всему научим и все покажем!)
  • Грамотная, уверенная и вежливая речь;
  • Готовность обучаться;
  • Уверенное владение ПК;
  • Знания русского и казахского языков.
Кроме того, что мы предоставляем возможность заработать с нами, занимаясь интересным делом, мы создаём комфортную для всех обстановку. Ждём Ваш отклик для скорейшего проведения интервью и выведения Вас на стажировку.Группа компаний "Синтоник": интелектуальные решения!В России все больше компаний выбирают удаленные call-центры, передавая на аутсорсинг профессионалам обслуживание своих клиентов.Наш телефонный колл-центр обрабатывает, принимает, совершает значительное количество звонков.Call-центр СинтоникСинтоник является одной из ведущих компаний московского региона, предлагающих услугу по созданию удаленного call-центра, для всех кто ищет качественный, но доступный сервис. В портфеле компании десятки реализованных проектов по реализации и функционированию колл-центров по схеме аутсорсинга.Среди клиентов как крупный бизнес, так и небольшие компании, работающие в разных регионах. Благодаря широкой сети представительств в разных областях страны, Syntonic предлагает своим клиентам самые выгодные цены на реализацию проекта по созданию собственного удаленного колл-центра, для тех кто ищет готовое решение, или создает call-центр с нуля, независимо от адреса прописки бизнеса.Аутсорсинговый call-центрСотни сотрудников Синтоник круглосуточно обеспечивают поддержку по телефону и через интернет-каналы клиентов компаний использующих удаленные колл-центры в самых различных сферах бизнеса от продаж, до диспетчерских служб такси.Маркетинговые исследования, обслуживание интернет-магазинов, «горячих» и диспетчерских линий, поиск новых клиентов по «холодным» звонкам. Для Синтоник нет невозможного в вопросах технической и информационной поддержки.Мы создали коллцентры для компаний разного уровня - от крупных до небольших интернет-магазинов, но их объединяет желание сделать прорывной скачок в своем развитии, создав мобильный колл-центр категории “элит”. Мы находимся в постоянном совершенствовании своих сервисов, и хотим, чтобы клиенты росли вместе с нами.Виртуальная АТСС виртуальной АТС от Синтоник организуйте умную телефонию для своего офиса — настройте переадресацию на единый многоканальный номер 8800 либо городской, с распределением обращений ваших клиентов на любые мобильные, IP и городские номера вашей компании. Подключить и настроить работу виртуальной АТС легко, а для приема звонков можно использовать SIP и мобильные телефоны, и даже компьютер. Подключая виртуальную АТС от Синтоник, вы можете быть уверенными, что ни одно обращение не останется без ответа — номер никогда не занят, и ваша компания работает на результат. Вы получаете эффективный инструмент для организации эффективной коммуникации при подключении виртуальной АТС — измеряете, контролируете, и улучшаете показатели обслуживания, в рамках единой услуги.

HeadHunter