Обязанности:Ежедневный обзвон клиентов для подтверждения заявок и согласования графиков работФормирование и ведение плана-графика выездов сервисных инженеровОрганизация командировок: бронирование гостиниц, билетов, транспортаКонтроль выполнения заявок и сроков обслуживанияВедение документации и отчетности сервисного отделаОбеспечение операционной поддержки сервисной командыВзаимодействие с клиентами и внутренними подразделениями компании Требования:Опыт работы в административной или координационной роли будет преимуществомВладение Microsoft Excel на уверенном уровнеКоммуникабельность, грамотная речьУмение работать в многозадачном режимеОрганизованность, ответственность, внимательностьГотовность к интенсивному рабочему темпу Условия:Официальное трудоустройствоСтабильная заработная платаДружный коллектив и поддержка руководстваВозможности профессионального развитияАлматинская торговая компания, занимающаяся продажей промышленного и лабораторного оборудования от мировых производителей уже на протяжении 10 лет. Также мы помогаем налаживать производство полного цикла «под ключ».